Университетская жизнь
Конкурс проводится программой AIM2Flourish, студенты из разных стран мира рассказывают истории о компаниях, содействующих реализации 17 целей устойчивого развития ООН (ЦУР). Вышкинские студенты выиграли в номинациях/целях «Качественное образование» и «Партнерство в интересах устойчивого развития» с кейсами «Лаборатории Касперского» и «Вымпелкома» («Билайн»). Они стали первыми представителями России, получившими эти престижные премии.
Мероприятие было приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. Гостями форума стали не только студенты Высшей школы экономики, но также учащиеся других московских вузов. Они смогли узнать о стажировках в компаниях-партнерах форума, а также лично пообщаться с успешными российскими бизнесами.
AMC Makeathon — это ежегодный мейкатон от Американского центра в Москве. В этом году он прошел онлайн и был посвящен проблемам экологии, экологической грамотности и зеленой экономике. Первые два места заняли команды студентов Вышки. Новостная служба поговорила с представителями команд и узнала, какие решения им удалось придумать.