В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке началось обучение на новой образовательной программе «HR 3.0: управление человеческим капиталом».
Представители крупных корпораций: Ростелеком, Лукойл-Узбекистан и стаффинговых компаний: ANCOR и других, прошли первый из пяти образовательных модулей.
С 12 по 22 января 2025 г. в Японии прошла Вторая Зимняя школа, организованная Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с японской NUCB Business School в городе Нагоя. Темой этого года стали семейный бизнес и вопросы управление в Японии в XXI веке.
Студенты программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили тонкости вовлечения потребителей в создание контента.
Наталья Дзудза — опытный специалист в сфере маркетинга, мама трех детей и студентка онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В магистратуру Наталья поступила с целью систематизировать и упорядочить уже имеющиеся знания, а также узнать о новых методах и актуальных трендах в маркетинге. Она считает, что двигается вперед к поставленной цели и расширяет свой кругозор, благодаря чему у неё получается по-новому смотреть на привычные рабочие задачи.
«Академия CFO» — масштабная образовательная программа для менеджеров и функциональных руководителей, реализуемая Высшей школой бизнеса ВШЭ совместно с «Газпром нефтью» с 2021 года.