Образование
19-20 апреля 2017 г. в Школе логистики прошла ХI Международная научная конференция студентов "Актуальные вопросы развития логистики и управления цепями поставок". В конференции приняли участие бакалавры и магистры – представители Школы логистики НИУ ВШЭ и ведущих вузов России и стран СНГ. Общее количество участников превысило 200 человек.
21 марта состоялась повторная встреча с командой Philips. В этот раз студенты 152 и 153 групп 2 курса Школы менеджмента представили бизнес-кейсы вывода на рынок нового продукта компании, а именно OneBlade. Студентам заранее отсылался пример финансовой модели, чтобы они смогли разработать собственный вариант выхода на рынок с новым продуктом и обосновать выбор маркетинговых инструментов.
Продукт компании Syntellect - система электронного документооборота TESSA – лидирует не только по скорости собственной работы, но и по скорости развития. Выйдя на рынок в 2014 году, она привлекла и завоевала более 50 компаний, среди которых банк ВТБ24, ГК Дикси, НИЯУ МИФИ, НПФ Сбербанка, Пежо-Ситроен и другие
В этом году Школой бизнес-информатики совместно с Роттердамским университетом прикладных наук (Hogeschool Rotterdam) запущен новый формат проектной работы для студентов бакалавриата.
Две команды студентов факультета бизнеса и менеджмента стали победителями в четырех номинациях на хакатоне HackUPC, который проводится на базе Политехнического университета Каталонии (UPC) в Барселоне.
Никита Коновалов, студент магистерской программы «Бизнес-информатика» поделился впечатлениями об учебе в Южной Корее, получил массу новых знаний и приобрел опыт межкультурного общения.
21 февраля состоялось яркое и долгожданное событие - финал конкурса для студентов «Лучший инновационный проект для развития предпринимательства в сфере торговли», который проводится с 2013 фондом "Поколение АШАН".
21 февраля 2017 г. на факультете бизнеса и менеджмента состоялся мастер-класс «UNIQLO going forward: new challenges in a new market”. Его провели руководитель отдела маркетинга UNIQLO Анна Лемешкина и специалист отдела персонала Светлана Орехова.