Партнёрская программа с компанией L’Oréal: бесценный практический опыт для студентов
Факультет бизнеса и менеджмента (ФБМ) предоставляет своим студентам уникальные возможности для роста и развития потенциала. Одной из таких возможностей является партнёрская программа с представителями бизнеса – самыми крупными и успешными игроками на российском рынке. В рамках данной программы проводятся лекции и реализуются учебные проекты, которые позволяют студентам применить полученные знания на практике.
В 2018 году корпоративным партнёром ФБМ стала компания L’Oréal – мировой лидер в индустрии красоты, а также социально-ответственная компания, поддерживающая проекты в области науки, образования и солидарности. Благодаря программе студенты узнают о передовых тенденциях ведения бизнеса от первых лиц крупнейшей международной компании.
В рамках сотрудничества факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и компании L’Oréal были проведены следующие мероприятия:
Консультационный проект
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний.Темой консультационного проекта от компании L’Oréal стала «Разработка digital-кампании для бренда Botanic Therapy».
В ходе работы над проектом студенты применили на практике полученные на программе знания, а также совершенствовали навыки работы в команде и учились самостоятельно вести коммуникации с реальным бизнесом.
День первокурсника
Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника состоялся 2 сентября 2019 года.
В первый день учебы в университете первокурсники познакомились с топ-менеджерами крупнейших международных и российских компаний. Спикером от компании L’Oréal стала Светлана Обручкова, генеральный директор подразделения продукции широкого спроса.
L’Oréal Digital Day
30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика».
Более 160 студентов программы познакомились с топ-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, в рамках мероприятия прошёл целый цикл гостевых лекций, мастер-классов и воркшопов, а также был презентован кейс по диджитал-маркетингу, разработанный специально для студентов программы.
27 ноября 2019 года в офисе компании состоялась презентация 8 лучших проектов студентов ФБМ по результатам участия в кейс-чемпионате L’Oréal Digital Day. Победители получат fast track (экспресс-попадание) на стажировку в компании!
Гостевая лекция Эммануэля Люлена
Более 120 студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры ФБМ посетили 7 ноября 2019 года гостевую лекцию старшего вице-президента и директора по этике компании L’Oréal Эммануэля Люлена (Emmanuel Lulin) на тему: ‘Business Ethical Challenges for our 21st Century’.
Что говорят студенты о партнёрских программах:
Я очень благодарен нашей программе, которая даёт возможность студентам не просто учиться, но и участвовать в различных интересных проектах, применять теоретические знания на практике и развиваться уже во внеучебной деятельности с возможным развитием карьеры в дальнейшем.
Преимуществом программы для корпоративного партнёра являются: привлечение молодых специалистов, укрепление корпоративного бренда, трансляция лучших практик, а также совершенствование менеджериального образования и подготовка будущих кадров.
В рамках программы предоставляется аутсорсинг-решения реальных бизнес задач компании молодыми перспективными специалистами, имеющими свежий нестандартный взгляд на привычные кейсы.
Факультет бизнеса и менеджмента ВШЭ выражает благодарность компании L’Oréal и надежду на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Семур Эюбов
студент, 3-й курс, образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика»