ТМХ инвестирует в развитие управленческого резерва. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с корпоративным университетом ТМХ успешно завершила очередной модуль обучения для руководителей Группы компаний ТМХ. Программа «Ключевой резерв: широкие горизонты развития» нацелена на укрепление управленческого кадрового резерва и развитие ключевых компетенций, необходимых для эффективного управления в современных условиях.
Новости
В кампусе ВШБ на Шаболовке стартовал третий потокпрограммы повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди слушателей - преподаватели и сотрудники ведущих вузов, бизнес-школ и корпоративных университетов: НовГУ, СПбГУ, МШУ «Сколково», АНО «Корпоративная академия Росатома», корпоративный университет РЖД, а также представители ведущих корпораций: ГК «ЭкоНива», X5 Group, УК «Черноголовка» и другие.
6 ноября состоялась лекция «Как создавать цифровые продукты, которые покупают», подготовленная программой бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках проекта «Лицейская среда». Мероприятие посетили более 100 учеников Лицея НИУ ВШЭ, которые проявили высокую активность и заинтересованность в теме.
4 ноября в Академии Динамо прошел ежегодный футбольный турнир Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, собравший более 130 участников и 30 болельщиков. Мероприятие, организованное отделом по работе со студентами ВШБ, стало значимым событием для студентов, выпускников и корпоративных партнеров ВШБ, подтвердив высокий интерес к развитию спортивной культуры внутри университета.
Компания ORO - ведущее агентство маркетинговых исследований и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве.