• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»
3 и 4 февраля 2016 г на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошло научное мероприятие для абитуриентов магистратуры - 1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Состоялся научно-практический семинар «Деловые имитационные игры в менеджменте и логистике»

Состоялся научно-практический семинар «Деловые имитационные игры в менеджменте и логистике»
5 февраля 2016 года в НИУ ВШЭ состоялся научно-практический семинар «Деловые имитационные игры в менеджменте и логистике» под руководством доцента Лычкиной Натальи Николаевны, проводимый в рамках работы студенческих проектных коллективов Школы логистики. Главным организатором выступила кафедра информационных систем и технологий в логистике Школы логистики Факультета бизнеса и менеджмента.

Курс «Средства защиты от несанкционированного доступа»

Курс «Средства защиты от несанкционированного доступа»
Студенты магистерской программы «УИБ» прошли фирменный курс обучения средствам защиты от несанкционированного доступа «Аккорд».

Состоялся научно-практический семинар "Деловые имитационные игры: опыт реальных проектов"

Состоялся научно-практический семинар "Деловые имитационные игры: опыт реальных проектов"
18 января 2016 состоялся научно-практический семинар "Деловые имитационные игры: опыт реальных проектов", организованный кафедрой информационных систем и технологий в логистике для студентов и магистров, аспирантов школы логистики в рамках работы проектного коллектива по деловым имитационным играм школы логистики под руководством доцента, к.э.н. Натальи Николаевны Лычкиной.

Результаты анкетирования студентов магистерских программ от EdUniversal

Результаты анкетирования студентов магистерских программ от EdUniversal

Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры?

Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры?
Обычно это – работа в компании или поступление в аспирантуру. А вот выпускница нашей магистерской программы Екатерина Колпакова решила продолжить своё обучение и поступила в зарубежный университет на программу МВА. Как она пришла к этому и почему такая траектория видится ей полезной, Екатерина рассказала в своём интервью.

Факультет бизнеса и менеджмента провел осеннюю школу для старшеклассников

Факультет бизнеса и менеджмента провел осеннюю школу для старшеклассников
2-7 ноября в Учебном центре ВШЭ «Вороново» прошла первая осенняя школа бизнес-проектов факультета бизнеса и менеджмента. В ней приняли участие старшеклассники из различных регионов России и стран СНГ.

День молодого специалиста на выставке CeMAT Russia 2015

День молодого специалиста на выставке CeMAT Russia 2015
25 сентября 2015 года студенты бакалавриата и магистратуры вместе с преподавателями кафедры логистики факультета бизнеса и менеджмента посетили 6-ю Международную выставку складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT Russia 2015.

Летняя школа “Management in Emerging Markets: Trends and Strategies” 2015

Летняя школа “Management in Emerging Markets: Trends and Strategies” 2015
В этом году Высшая школа экономики в третий раз организовала международную летнюю школу 'Management in Emerging Markets: Trends and Strategies.'   В течение двух недель студенты из российских и зарубежных вузов узнавали о современных тенденциях в развитии бизнеса в России; работали над тематическим кейсом, обменивались мнениями и неформально общались друг с другом и с представителями бизнеса.

«Инновации должны быть в ДНК компании»

Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon Group
Сегодня из 70 млн пользователей интернета в России покупки онлайн делают только 25 млн, поэтому перспективы у рынка онлайн-торговли очень большие, говорит генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски. Выступая перед студентами магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес», он рассказал, как заполучить самый ценный актив компании — лояльность покупателей, почему не надо искать виновных в прошлых неудачах и чему надо учиться, чтобы в будущем быть востребованным в IT.