3 декабря 2019 года состоялась третья сессия методического семинара для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента на тему: «Модели преподавания базового курса по менеджменту в образовательных программах бакалавриата».
Образование
В ноябре в Школе бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ стартовала проектная лаборатория КПМГ для студентов 4 курса образовательной программы бакалавриата «Менеджмент», реализуемая в рамках дисциплины «Стратегический менеджмент» (лекторы – профессор Волкова И.О. и доцент Саидов З.Б.). На открытии проектной лаборатории КПМГ выступили Александр Парфилов – партнёр Группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ и Александр Смирнов – старший менеджер Группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ.
27 ноября 2019 года в офисе компании L’Oreal состоялась презентация 8 лучших проектов 30 студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» по результатам участия в кейс-чемпионате L’Oréal Digital Day.
До 20 января включительно продлится регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», дипломанты которой получат льготы при поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ. Участвовать в олимпиаде могут студенты бакалавриата и специалитета любых вузов, а также обладатели дипломов о высшем образовании с любым гражданством.
28 ноября 2019 года студенты магистратуры факультета бизнеса и менеджмента посетили московский офис компании «Юнилевер». На протяжении 27 лет работы в России компания не только задает высокие стандарты ведения бизнеса, но и является одним из признанных лидеров внедрения принципов устойчивости и ответственности. О том, как «Юнилевер» реализует стратегию устойчивого развития, студентам рассказала старший менеджер компании Ирина Антюшина.
В конце ноября 2019 года завершается первый этап программы сотрудничества компании L’Oréal и факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Это одна из наиболее успешных программ, высоко оцененная как студентами, так и представителями компании.
23 ноября 2019 года в Школе логистики факультета бизнеса и менеджмента состоялся открытый семинар руководителя образовательных и социальных проектов QIWI Blockchain Technologies Алексея Соловьева на тему «Технология блокчейн и смарт-контракты».
22 ноября 2019 года в рамках курса по выбору, посвященного вопросам социальной ответственности бизнеса (‘Humanistic Management: Developing a Sustainability Mindset’), для студентов магистратуры состоялась гостевая лекция на тему «Создавая общие ценности» Члена правления и директора по корпоративным делам и специальным проектам «Нестле» в России и Евразии Андрея Бадера.
Может ли студент еще во время учебы получить реальный опыт консалтинговой работы на проекте от одной из крупнейших международных или российских компаний? Да, если учится на программе бакалавриата НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика»! Два учебных модуля (с ноября 2019 года по март 2020 года) студенты программы в группах работают над реальными бизнес-проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2-ого года обучения.
14 ноября 2019 года в рамках курса «Аналитика больших данных в индустриальном интернете» ("Big Data Analytics for Industrial Internet") магистерской программы «Системы больших данных» ("Big Data Systems") в Школе бизнес-информатики факультета бизнеса и менеджмента состоялась гостевая лекция руководителя отдела промышленной автоматизации и цифровизации компании BOSCH Rexroth кандидата технических наук Максима Сонных.