• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление цифровым продуктом – лидер по набору среди образовательных онлайн-программ магистратуры НИУ ВШЭ

Управление цифровым продуктом – лидер по набору среди образовательных онлайн-программ магистратуры НИУ ВШЭ

В 2021 году Высшая школа экономики запустила 11 новых онлайн-программ высшего образования, две из которых разработаны и реализуются Высшей школой бизнеса ВШЭ. Это программа «Маркетинг-менеджмент» и программа «Управление цифровым продуктом». Программы ВШБ ВШЭ – одни из лидеров приема 2021 года, а программа «Управление цифровым продуктом» – абсолютный лидер по набору среди всех магистерских онлайн-программ НИУ ВШЭ. 

Павел Волощук, академический руководитель образовательной программы «Управление цифровым продуктом»

Павел Волощук, академический руководитель образовательной программы «Управление цифровым продуктом»

В этом году наш первый набор – и сразу 129 студентов. Это говорит о востребованности программы и накладывает на нашу команду обязательство по созданию лучшего образовательного опыта для обучающихся.

Программа «Управление цифровым продуктом» – очная магистерская программа, реализуемая в партнерстве с компанией «Нетология», одним из лидеров рынка онлайн-образования в России. Цель программы – подготовить продуктовых менеджеров, владельцев продукта, руководителей проектов и продуктовых аналитиков. Основу программы составляет проектная работа, а учебный план выстроен с учетом запросов ведущих IT-компаний России.

Высшая школа бизнеса ВШЭ (ВШБ ВШЭ) – бизнес-школа ведущего российского университета, где развивается современное бизнес-образование и формируются релевантные образовательные практики. За год своего функционирования в статусе бизнес-школы Высшей школы экономики ВШБ ВШЭ кардинально преобразовала не только портфель образовательных программ, но и подходы к обучению в целом, отвечая вызовам «новой реальности». В ответ на вызовы за один год в ВШБ ВШЭ были разработаны две совершенно новые онлайн-программы: «Маркетинг-менеджмент» и «Управление цифровым продуктом».