С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.
Образование
Можно ли в совершенстве овладеть русским языком за год? Почему менеджмент интереснее физики? Чем Россия привлекает иностранных студентов? Новостная служба ВШЭ задала эти и другие вопросы студенту Гильерме Геротто из Бразилии, который учится на втором курсе бакалаврской программы «Управление бизнесом» ВШЭ.
С ноября 2019 г. по февраль 2020 г. Группа стратегического и операционного консультирования (Strategy & Operations) компании КПМГ (KPMG) вела занятия в рамках Проектной лаборатории КПМГ для студентов 4 курса факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, которая была встроена в дисциплину «Стратегический менеджмент» (лекторы: профессор Ирина Волкова, доцент Зокиржон Саидов – кафедра общего и стратегического менеджмента).
Французский университет Gustave Eiffel предлагает студентам ФБМ две стипендии Erasmus+ на программу обмена в осеннем семестре 2020-2021 учебного года.
Центр международных обменов объявил о возможности предоставления стипендиальной поддержки студентам ФБМ, номинированным на академическую мобильность в осеннем семестре 2020 г.
Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе
13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.
5 февраля в деловом центре «Москва-Сити» открылась зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике «Финтех. Время инноваций». В ней принимают участие 150 студентов из 34 регионов и 58 вузов.
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.
В этом учебном году в первый раз в учебных планах образовательной программы магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», как и других магистерских программ НИУ ВШЭ, появились «проекты» как обязательный элемент учебного образовательного процесса. Что же из этого вышло?
Победителем осеннего конкурса Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ в номинации «Практики внедрения в учебный процесс методики Blended» стала доцент кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина.