• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Высшей школе бизнеса ВШЭ стартовал курс по Digital маркетингу со спикерами из Яндекса и Hewlett Packard

В Высшей школе бизнеса ВШЭ стартовал курс по Digital маркетингу со спикерами из Яндекса и Hewlett Packard

Для студентов второго года обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовал курс по Digital маркетингу, приглашенными спикерами выступили представители компании Яндекс и официального интернет-магазина HP Inc. (бренд Hewlett Packard) в России.

Соавторами и преподавателями курса являются доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, руководитель агентства интернет-маркетинга Pride Marketing Михаил Казаков и преподаватель департамента маркетинга Сергей Амиантов.

Михаил Казаков профессионально занимается интернет-рекламой и продвижением более 15 лет, является экспертом Агентства инноваций города Москвы, а также спикером в крупнейших бизнес-школах России. В процессе обучения Михаил будет делиться со студентами накопленным опытом и практическими навыками работы.

Сергей Амиантов занимает руководящую должность в сфере маркетинга в Институте Генплана Москвы — одном из самых крупных градостроительных институтов России, и уже почти 10 лет курирует разработку ряда интерактивных проектов для правительства Москвы и других государственных заказчиков.

В рамках курса студенты приобретут не только актуальные теоретические знания в сфере интернет-маркетинга, но и получат навыки практической работы с крупными проектами известных брендов. 

Представителями со стороны бизнеса являются: Максим Кругов, руководитель перфоманс-направления Медиасервисов Яндекса, а также руководитель интернет-магазина HP Inc. в России Энрико Пачеко. Знакомство со студентами началось с гостевой лекции, которую провели коллеги из бизнеса.

Максим Кругов рассказал про медиасервисы Яндекса: Кинопоиск, Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу и про подписку Яндекс Плюс. Поделился целями и задачами каждого проекта, обозначил направления, которые компания планирует усиливать и развивать в ближайшее время. Также Максим предложил студентам в рамках их обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика» выполнить практические задания на основе реальных кейсов медиасервисов Яндекса.

Энрико Пачеко поделился историей запуска интернет-магазина в России, рассказал про внутренние процессы бизнеса: как происходит подбор техники для клиентов, как осуществляется логистика и др. бизнес-процессы. А также поделился планами компании и предложил студентам поучаствовать в формировании маркетинговой стратегии развития проекта.

Благодаря компаниям и коллегам из реального бизнеса, обучение приобретает профессиональное, практико-ориентированное содержание. Для студентов работа с компаниями – это отличный опыт и хороший кейс в будущее портфолио. А для бизнеса – свежий взгляд и идеи молодых специалистов на проекты и их продвижение.

Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выражает благодарность Михаилу Казакову за организацию курса и компании Pride Marketing за достигнутые соглашения с представителями компаний Яндекс и официальным интернет-магазином HP Inc. в России, которые открывают уникальную возможность для студентов – работать и общаться с представителями крупнейших брендов на рынке.