Маркетинг – самое популярное направление обучения среди программ бакалавриата НИУ ВШЭ
В 2021 году бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика» заняла первое место в НИУ ВШЭ по конкурсу за место – 72 человека. По результатам приемной кампании в учебные заведения в 2021 году отмечается общий рост заинтересованности в программах по маркетингу. В 2020 году процент студентов, которые выбрали Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ именно потому, что там есть специализированная программа по маркетингу, вырос до 10%, а в 2021 – до 18%.
По мнению Даниила Муравского, академического руководителя образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика», рост заинтересованности связан, в первую очередь, с многолетней работой по продвижению идеи образования в сфере маркетинга. Также в последнее время спрос на специалистов в сфере маркетинга особенно возрос, что связано с кризисом пандемии и сопутствующим переходом на новые дистанционные каналы дистрибуции.
Читайте подробнее в статье Expert.ru: