Студенты ФБМ посетили компанию «Юнилевер» - мирового лидера устойчивого бизнеса
Одним из самых запоминающихся примеров создания устойчивых брендов со смыслом стала новая линейка продукции ‘Love Beauty and Planet‘. Особенность упаковки этой продукции заключается в том, что она сделана в России из собранного и переработанного у нас в стране пластика. Студенты ФБМ не только смогли узнать о том, как глобальные компании создают собственные бренды со смыслом, но и попробовали применить полученные знания на практике. Примечательно, что этот глобальный устойчивый бренд был инициирован сотрудниками «Юнилевер» из России.
Знакомство с компанией прошло в интерактивном режиме. Студенты разобрали предложенный им реальный бизнес-кейс о том, как повысить культуру раздельного сбора мусора и привлечь внимание осознанных потребителей к теме переработки упаковки из пластика. Озвученные студентами идеи получили высокую оценку и будут использованы в текущей работе компании.
По мнению организатора визита доцента кафедры управления человеческими ресурсами Екатерины Ивановой такие возможности живого общения с практиками полезны как студентам, так и бизнесу, поскольку создают мотивацию и почву для профессионального развития. ФБМ выражает благодарность компании «Юнилевер» и надеется на продолжение сотрудничества!
Кафедра управления человеческими ресурсами: Доцент
Все новости автора