• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты-победители кейс-чемпионата L’Oréal Digital Day - в финале отбора на стажировку в компании

27 ноября 2019 года в офисе компании L’Oreal состоялась презентация 8 лучших проектов 30 студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» по результатам участия в кейс-чемпионате L’Oréal Digital Day.

В течение двух месяцев студенты работали над созданием решений в рамках поставленной цели: «Развитие рынка салонов красоты в России с помощью digital-инструментов».

Команда победителей (Печенова Софья, Кремнева Мария, Рипп Ульяна, Терещенко Богдан) предложила создать коллаборацию бренда L’Oréal с одним из популярных брендов модной одежды и была признана лучшей по мнению семи экспертов L’Oreal, которые вошли в состав жюри.

Студенты получили приглашение на финал отбора на летнюю стажировку A Taste of L’Oréal 2020. A Taste of L’Oréal — это не только 8 недель насыщенного рабочего расписания и реальные бизнес задачи, это также программа тренингов и воркшопов, направленная на развитие важных профессиональных навыков.

Всем остальным финалистам компания L’Oreal предоставила фаст-трек на третий этап отбора на летнюю стажировку, приглашение на «видео-интервью».

 Мы невероятно вдохновлены полученным опытом, решения студентов были очень достойными!

Кристина Тарасова
старший специалист по привлечению талантов, L’Oréal Россия

 

 Кейс-чемпионат — отличная возможность по-настоящему прочувствовать свою будущую профессию, посотрудничать с компанией и решить поставленную задачу. Мы с командой постарались придумать решение, которое бы соответствовало трендам современного общества. Рады, что у нас всё получилось!

Ульяна Рипп
студентка 2 курса образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика», участница команды-победителя