В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Профессионалы отрасли встретились на заседании Комиссии по образованию Ассоциации менеджеров. Создание новых знаний как новый актуальный вид деятельности корпоративного университета обсудили профессионалы отрасли на заседании Комиссии по образованию Ассоциации менеджеров. Событие прошло на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Свыше 100 экспертов по образованию и представителей корпоративных университетов участвовали в работе Комиссии в очном и онлайне формате.
Крупнейшие российские компании привлекают, так называемое, «зеленое» финансирование и не планируют секвестр своих ESG стратегий, несмотря на санкционный прессинг и геополитическую ситуацию. Профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Архипова рассказала ФАН, сможет ли Россия продолжить производство «зеленых» товаров и услуг.
Несмотря на кризис в экономике, количество рабочих мест только растет — и «простые» специальности востребованы больше «интеллектуальных». Профессор Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Варшавская объяснила, что одна из основных причин «парадокса» сформировалась задолго до текущего кризиса, а также дала прогнозы насчет структуры занятости.
Metro разбиралось, как три года коронавирусного кошмара повлияли на глобальное хозяйство, как изменилось поведение людей и чем эти турбулентные годы запомнились экономистам. Но в выигрыше оказалась электронная коммерция, рассказал профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров.
Российский бизнес не планирует пересматривать свои стратегии в области устойчивого развития в перспективе, несмотря на экономическую турбулентность и геополитическую обстановку. Об этом говорится в исследовании центра управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Торговые центры Москвы сохранили доходы, несмотря на уход западных брендов. А 66% столичных ТЦ заявили об увеличении продаж на треть. Какая ситуация в регионах, и какие бренды пришли на смену европейским? Александр Лебедев, академический руководитель программы магистратуры «Менеджмент в ритейле», дал свой комментарий на эту тему.
Куда хорошо отправиться в новогодние праздники, рассказал в интервью корреспонденту MIR24.TV профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Экономика впечатлений» Кирилл Рожков.
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров рассказал о сценариях развития ритейла и назвал несколько систем, которые активно внедряются в торговых сетях. Эксперт отметил, что технологии сильно меняют обычные процессы в компаниях, и параллельно идет развитие нескольких направлений: «традиционной торговли в магазине, а также новых услуг, которые покупатель получает с использованием глобальных сетей и мобильных приложений».
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Аким сравнил воздействие на окружающую среду крупнейших стран — производителей зерна в мире: России, США и Китая. Эксперт отметил, что российский агропромышленный комплекс по объему выбросов углекислого газа на гектар пахотных земель и по количеству используемых удобрений является наиболее «щадящим» для окружающей среды, а также потребляет значительно меньше удобрений в пересчете на гектар, по сравнению с другими странами.
Эксперты поделились, какие инновационные решения используют конкуренты в российском ретейле. Одна из неприжившихся инноваций — электронные ценники. «Одним из первых в России тестировал эту систему MediaMarkt. К сожалению, это решение так и не стало массовым, в том числе из-за законодательных ограничений и невозможности отследить стоимость товара в конкретный момент времени», - говорит Михаил Комаров, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации».