В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
АФК «Система» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выпустили сборник учебных кейсов «В поисках источников роста». Его презентация прошла 20 декабря при поддержке Ассоциации менеджеров на площадке Segezha Group.
Среди корпоративных программ - старт магистерской программы "Менеджмент в ритейле" вместе с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В этом году мы объединили все обучающие активности, которые существовали в компании, добавили то полезное, что есть на рынке, и запустили корпоративный университет "Х5 Полка". Его особенность - в развитии по принципу образовательного маркетплейса, где сами сотрудники могут проголосовать за тот или иной контент, влияют на подключение и отключение новых программ обучения.
Опасения ряда экспертов о том, что экономическая турбулентность и санкционный прессинг вынудят крупный отечественный бизнес пересмотреть стратегии в области устойчивого развития не подтверждаются. 40,9% российских компаний сегмента МСП продолжают развивать производство «зеленых» продуктов и услуг. Об этом говорится в масштабном исследовании Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Физики из Ливерморской национальной лаборатории (США) впервые получили больше энергии, чем потребовалось на ее запуск: 154% от затраченной. Портал "Вокруг света" спросил эксперта, в чем значение этого достижения науки для общества и как результаты открытия могут повлиять на экономику разных стран уже в ближайшие десятилетия.
— Мир сможет перейти на чистую энергию - и, говоря об этом, лучше использовать не "если", а "когда", — считает профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Аким, специалист по "зеленым" технологиям в энергетике.
Профессионалы отрасли встретились на заседании Комиссии по образованию Ассоциации менеджеров. Создание новых знаний как новый актуальный вид деятельности корпоративного университета обсудили профессионалы отрасли на заседании Комиссии по образованию Ассоциации менеджеров. Событие прошло на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Свыше 100 экспертов по образованию и представителей корпоративных университетов участвовали в работе Комиссии в очном и онлайне формате.
Крупнейшие российские компании привлекают, так называемое, «зеленое» финансирование и не планируют секвестр своих ESG стратегий, несмотря на санкционный прессинг и геополитическую ситуацию. Профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Архипова рассказала ФАН, сможет ли Россия продолжить производство «зеленых» товаров и услуг.
Несмотря на кризис в экономике, количество рабочих мест только растет — и «простые» специальности востребованы больше «интеллектуальных». Профессор Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Варшавская объяснила, что одна из основных причин «парадокса» сформировалась задолго до текущего кризиса, а также дала прогнозы насчет структуры занятости.
Metro разбиралось, как три года коронавирусного кошмара повлияли на глобальное хозяйство, как изменилось поведение людей и чем эти турбулентные годы запомнились экономистам. Но в выигрыше оказалась электронная коммерция, рассказал профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров.
Российский бизнес не планирует пересматривать свои стратегии в области устойчивого развития в перспективе, несмотря на экономическую турбулентность и геополитическую обстановку. Об этом говорится в исследовании центра управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Торговые центры Москвы сохранили доходы, несмотря на уход западных брендов. А 66% столичных ТЦ заявили об увеличении продаж на треть. Какая ситуация в регионах, и какие бренды пришли на смену европейским? Александр Лебедев, академический руководитель программы магистратуры «Менеджмент в ритейле», дал свой комментарий на эту тему.