В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Новгородский университет и Высшая школа экономики запускают программу бакалавриата по модели двойного диплома по направлению «менеджмент». Торжественное соглашение подписали вчера ректор НовГУ Юрий Боровиков и директор Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ Валерий Катькало. «В последние годы Новгородский университет набирает динамику развития, - рассказал Юрий Боровиков. - Программа двойных дипломов, которая стартует в сентябре 2023 года, должна стать инновационной и постоянно развивающейся, а также открыть новые возможности для университета и для региона в целом». Как подчеркнул директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерий Катькало, программа двойного диплома базируется на опыте и стандартах качества Высшей школы бизнеса - лидера на российском рынке управленческого образования в системе бакалавриата.
Двухдневный образовательный интенсив для поступающих в магистратуру провели ведущие преподаватели ВШБ и представители бизнеса.Рекордное количество, 850 абитуриентов из различных вузов страны, присоединились к Зимней школе Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ. Мероприятие состоялось при поддержке корпоративных партнеров ВШБ - НЛМК, АФК "Система", Б1, УГМК, Яков и партнеры, Kept, ЛитРес, Unilever, МТС, NielsenIQ, Ростелеком. Зимняя школа - ежегодный проект для студентов старших курсов бакалавриата, недавних выпускников и молодых специалистов, мечтающих о карьере в сфере менеджмента и бизнес-информатики.
Самым романтичным городом России, идеально подходящим для медового месяца или другого путешествия влюбленных, оказалась Ялта - к такому выводу пришли эксперты ВШБ НИУ ВШЭ вместе с экспертами по брендингу территорий и менеджменту в туризме. Второе место занял Муром - город, связанный с историей Петра и Февронии, которые для россиян символизируют семейное счастье. К их мощам туристы приезжают в Свято-Троицкий монастырь. Также в топ попал Санкт-Петербург, Тутаев, Мещовск и Пушкинские Горы.
Муром стал одним из городов России, рекомендованных для путешествий влюбленных. Список романтических городов и территорий составили эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Муром назван городом семьи, любви и верности. Его посчитали местом, где можно обрести и укрепить любовь. Для молодых влюблённых рекомендован Санкт-Петербург. Ялта - хороша для медового месяца. Пушкинские горы подходят для романтиков в душе.
16 февраля, в 10:00 в Антонове, в аудитории 1209 пройдёт торжественное подписание соглашения о сотрудничестве НовГУ с Высшей школой экономики. Основные цели соглашения — реализация совместной программы бакалавриата по модели «двойного диплома» по направлению «менеджмент» на базе НовГУ, а также развитие экономического образования в Новгородской области. На пресс-конференции перед подписанием соглашения выступят ректор НовГУ Юрий Боровиков и директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) Валерий Катькало. Они расскажут о деталях реализации совместного проекта и планах на ближайший год.
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, специалисты по брендингу территорий и менеджменту в туризме представили города России, подходящие для романтических путешествий на День святого Валентина, сообщает пресс-служба ВШЭ. Ялта — для медового месяца. Муром — обрести любовь. Санкт-Петербург — для молодых влюбленных. Тутаев — для отпуска без детей. Пушкинские горы — для романтиков в душе. Мещовск — для семейного путешествия.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ изучили, как погода влияет на настроение россиян. Для этого проанализировали 2,76 млн постов, опубликованных 1,31 млн уникальными пользователями одной из крупнейших отечественных социальных сетей. Это первое крупномасштабное исследование взаимосвязи погоды и настроения людей в России. Данные в течение двух лет (2019 - 2021) собирали по таким городам, как Москва, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Ростова-на-Дону. Понимание масштабов взаимосвязей погоды и настроения может иметь важное значение для социологических, психологических и медицинских исследований, отмечает автор. В частности, это может быть одной из переменных в «уравнении» для понимания таких состояний, как тревожность или депрессия.
Кирилл Рожков, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: «Тренды рынка туризма в 2023 году будут определять несколько ключевых факторов. На въездной туризм будут, в первую очередь, влиять санитарная обстановка и санитарные меры властей Китая, а также геополитическая ситуация в целом. Если продолжится снятие антиковидных ограничений, то поток туристов из Китая вырастет. Внутренний туризм – прогноз на положительную динамику. Рост внутреннего туризма будет зависеть от темпов создания новых курортов, уровня сервиса в сочетании с ценами, опыта путешествий по стране прошлого года (в том числе, негативного) и реальные доходы населения. Будет расти культурно-познавательный туризм, интересный «пытливым» путешественникам. Но поездки будут короткими по времени (в пределах трех дней) и по расстояниям (свой или соседний регион)».
«Дело в том, что обход первого фактора аутентификации (логина и пароля) обычно не представляет проблему для опытных хакеров, - говорит профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель департамента «Бизнес-информатики» Евгений Зараменских. - В качестве логина зачастую используются данные, которые пользователь и не думает скрывать: адрес электронной почты или номер телефона. А в качестве пароля используется простая и банальная комбинация символов, которую легко подобрать». По словам эксперта, двухфакторная аутентификация неоднократно доказывала свою эффективность. «Но даже двухфакторная аутентификация - не панацея от взлома. Сегодня же злоумышленникам доступны инструменты взлома, основанные на захвате токенов авторизации, которые чаще всего хранятся в cookie-файлах на пользовательском устройстве. А фишинг и социальная инженерия по-прежнему позволяют злоумышленникам получить уникальные коды из SMS или иного уведомления», - подытожил Евгений Зараменских.
«Импорт огурцов у нас практически иссяк, в основном на прилавках лежит выращенная в теплицах отечественная продукция, - констатирует академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев. - Теплицы надо отапливать, а зимой, когда солнечный день короток, еще и дополнительно освещать. Это дорого, растет себестоимость. Импортных поставок практически нет, конкуренция сокращается - есть все условия, чтобы производитель поднял цены. Кроме того, средства защиты растений у нас почти все импортные, семенной материал - в значительной части тоже».