В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Куда хорошо отправиться в новогодние праздники, рассказал в интервью корреспонденту MIR24.TV профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Экономика впечатлений» Кирилл Рожков.
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров рассказал о сценариях развития ритейла и назвал несколько систем, которые активно внедряются в торговых сетях. Эксперт отметил, что технологии сильно меняют обычные процессы в компаниях, и параллельно идет развитие нескольких направлений: «традиционной торговли в магазине, а также новых услуг, которые покупатель получает с использованием глобальных сетей и мобильных приложений».
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Аким сравнил воздействие на окружающую среду крупнейших стран — производителей зерна в мире: России, США и Китая. Эксперт отметил, что российский агропромышленный комплекс по объему выбросов углекислого газа на гектар пахотных земель и по количеству используемых удобрений является наиболее «щадящим» для окружающей среды, а также потребляет значительно меньше удобрений в пересчете на гектар, по сравнению с другими странами.
Эксперты поделились, какие инновационные решения используют конкуренты в российском ретейле. Одна из неприжившихся инноваций — электронные ценники. «Одним из первых в России тестировал эту систему MediaMarkt. К сожалению, это решение так и не стало массовым, в том числе из-за законодательных ограничений и невозможности отследить стоимость товара в конкретный момент времени», - говорит Михаил Комаров, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации».
Сразу две программы повышения квалификации Высшей школы бизнеса ВШЭ заняли призовые места. Для заявки была выбрана программа повышения квалификации "Leadership.Accelerator.Beeline", разработанная и проведенная Высшей школой бизнеса ВШЭ совместно с бизнес-школой INSEAD для ПАО "Вымпелком". Программа получила высокую оценку жюри конкурса и заняла третье место. Второе место в рамках номинации «Лучшая программа корпоративного обучения» заняла программа профессиональной подготовки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Школа новаторов», разработанная и проведенная для высшего инженерного состава компании «ТМХ Инжиниринг».
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ подобрали пять российских городов, которые достойны звания самых мистических. Где в России спрятан золотой клад Наполеона Бонапарта, почему падает русская «Пизанская башня» и где искать нашу Атлантиду — в материале РИА Новости.
Кирилл Рожков, профессор Высшей Школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Экономика впечатлений», поделился советом для материала РИА Новости о путешествиях на новогодние праздники: «Если хочется посмотреть на старую Европу, не выезжая из страны, пройдите по старинным улочкам районов Амалиенау и Хуфен в Калининграде и отведайте местные специалитеты в маленьких ресторанчиках».
Евгений Зараменских, профессор, руководитель департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отметил главные преимущества решений на базе искусственного интеллекта. Также эксперт назвал три тенденции, которые будут наблюдаться в среднесрочной перспективе на российском рынке ИИ и определят дальнейшее развитие отрасли.
Начиная с марта 2022 года большинство западных фэшн-брендов закрыли или приостановили свой бизнес в России. Реально ли сейчас заказать брендовую вещь от фирм, ушедших из страны? Об этом «Газете.Ru» в своей колонке рассказала приглашенный преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, эксперт рынка моды Виктория Башеева.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ) при поддержке «Сбера» и Торгово-промышленной палаты России (ТПП) начинают вместе мониторить предпринимательскую грамотность. Отмечается, что для этих целей будет создан центр мониторинга предпринимательской грамотности, который займется научной и методологической поддержкой проекта «Индекс предпринимательской образовательной активности» (Индекс ПОА). Пилотный анализ был проведен летом этого года: исследовались данные 1200 компаний и организаций по всей стране, более 550 000 человек и свыше 4 000 учебных курсов. Пилотный «Индекс ПОА» показал прямую корреляцию между количеством слушателей, прошедших обучение за три года, качеством программ и показателями бизнеса в проанализированных регионах.