• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Образование

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» познакомились с дизайн-мышлением

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» познакомились с дизайн-мышлением
18 октября 2019 года студенты третьего курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» приняли участие в воркшопе по дизайн-мышлению 'The wallet challenge', вдохновленном методологией Стэнфордского Университета.

ВШЭ стала лучшей среди предпринимательских вузов по бизнес-образованию

ВШЭ стала лучшей среди предпринимательских вузов по бизнес-образованию
ВШЭ заняла 1 место рейтинга предпринимательских университетов и бизнес-школ в срезе по бизнес-образованию, составленного АЦ «Эксперт». Оценивались стартапы, основатели которых получили профильное экономическое или бизнес-образование.

Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters

Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters
ВШЭ представлена по четырем направлениям в топ-100 рейтинга магистерских программ по бизнес-образованию, который публикуется в третий раз международным агентством QS. ВШЭ показала лучший результат среди российских университетов.

Команда ФБМ вышла в финал Международного конкурса кейсов IIBD 2019

Команда ФБМ вышла в финал Международного конкурса кейсов IIBD 2019
Команда Факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ примет участие в финальном раунде Международного конкурса кейсов IIBD 2019 года, организованного Школой бизнеса Гонконгского баптистского университета.

Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019

Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019
Рейтинг THE WUR — общий рейтинг лучших университетов мира — завершил публикацию мировых рейтингов в 2019 г. ВШЭ показала успешную динамику своих результатов и перешла в новый, более высокий, диапазон 251-300, заняв 3 место среди российских вузов после МГУ (189) и МФТИ (201-250).

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Интервью с выпускницей факультета Марией Фай

Интервью с выпускницей факультета Марией Фай
Мария Фай в 2011 году окончила бакалавриат, а в 2013 году магистратуру по направлению «Бизнес-информатика» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. В прошлом году Мария получила степень PhD in Business Economics в университете Лихтенштейна (г. Вадуц). В настоящее время Мария работает в компании SAP и ведет инновационные проекты со стратегическими клиентами региона центральной и восточной Европы.Мы спросили у Марии об учебе и работе в разных странах, о приоритетах, об отдыхе и о планах на будущее.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

«Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»

«Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»
Почему промоакции больше не приносят желаемый доход? Знают ли потребители настоящую цену товара? Как эффективно простимулировать спрос? Об этом и многом другом говорил профессор факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Игорь Липсиц на открытой лекции в рамках рассказа о магистерской программе «Менеджмент в ритейле».

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.