Ориентация магистратуры «Менеджмент в ритейле» на актуальные знания в сфере розничной торговли позволяет привлекать к обучению студентов лучших практиков. Добившись значительных успехов в бизнесе, в частности в области ритейла, профессионалы делятся ценными знаниями в удобной для молодежи форме. Проведение мастер-классов является регулярной практикой на программе, так на днях студенты познакомились с особенностями ритейл-девелопмента. Дмитрий Бедин реализовал серию успешных девелоперских проектов среди которых наиболее ярким является «Торговый проспект», расположенный на площади более 15 Га ритейл-парк. Ранее на этом месте было поле, пустырь, а благодаря действиям команды Дмитрия удалось собрать в одном месте гипермаркет «Маяк», ТЦ «Галерея», «Мебельный край», DIY гипермаркет «Стройдвор» и другие торговые сети.
Образование
В Высшей школе бизнеса состоялась торжественная церемония награждения выпускников международной недели «Устойчивое развитие» (I-Week). В юбилейном десятом выпуске I-Week приняли участие свыше 300 студентов со всех пяти континентов. Мероприятие ежегодно проводится факультетом бизнеса и экономики Университета Антверпена в партнерстве с более чем десятью ведущими мировыми университетами.
В 2022 году VK и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили договор о стратегическом партнерстве и развитии программы «Цифровые инновации в управлении предприятием». Грантовая программа предназначена для студентов, поступивших в 2023 году на бакалавриат. VK оплатит семестр обучения лучшим студентам.
Серия гостевых лекций прошла для студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Эксперты-практики из различных сфер бизнеса поделились своим опытом в продуктовой разработке.
111 руководителей российского облачного провайдера Cloud.ru (ООО «Облачные технологии») успешно прошли образовательную программу «Управление клиентским опытом на основе ценности для клиента и бизнеса» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках подготовки перехода компании к клиентоцентричной бизнес-модели. Большая часть из прошедших программу – руководители департаментов, вовлеченных во взаимодействие с клиентами на разных уровнях и ответственных за создание новых информационных продуктов.
30 мая студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили конференцию по продуктовой аналитике «Aha!'23» для продуктовых аналитиков, продакт-менеджеров, ML-специалистов и маркетологов.
27 мая состоялось открытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для преподавателей-экспертов в области менеджмента, логистики и управления цепями поставок, финансов, информационных технологий, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров. В этом году 93 участника прошли этап отбора заявок — это вдвое больше, чем в первом кадровом акселераторе, что свидетельствует о растущем интересе к проекту.
18 мая 2023 года в рамках профильной дисциплины «Экономика изменения климата» для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» был организован мастер-класс с представителями ведущих российских металлургических компаний – «РУСАЛ», «ЕВРАЗ», «Удоканская медь». Вместе с генеральным директором «КарбонЛаб» Михаилом Юлкиным и ведущим преподавателем дисциплины Екатериной Близнецкой студенты из первых уст узнали о ключевых аспектах корпоративной климатической стратегии таких как организация углеродного учета и отчетности, постановка целей сокращения выбросов парниковых газов и выпуск на рынок продукции с низким углеродным следом.
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Десяти талантливым абитуриентам компания компенсирует 50%, начиная с первого года учёбы.
Студентов магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ пригласили на выставку работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. Это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. Выставка по настоящему глобальна, она проводится в США, Франции, Великобритании, странах Латинской Америки, а также в Азии и Австралии. Отрадно, что в условиях непростой геополитической обстановки есть возможность видеть в России последние достижения мировой маркетинговой мысли.