• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Стальной резерв ТОП-100»: лидеры «Севергрупп» завершили обучение в ВШБ ВШЭ

«Стальной резерв ТОП-100»: лидеры «Севергрупп» завершили обучение в ВШБ ВШЭ
ВШБ ВШЭ подготовила кадровый резерв «Севергруп» к большим вызовам.

«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»

Екатерина Бреднева
Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Журнал Journal of the Operational Research Society (Список A НИУ ВШЭ, Scopus Q1) отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании рукописей статей в 2024 году.

Студенты ВШБ стали гостями конференции в области современных технологий TECH WEEK

Студенты ВШБ стали гостями конференции в области современных технологий TECH WEEK
Студенты 1-го курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили профессиональную конференцию в области современных технологий TECH WEEK.

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту
10 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся исследовательский семинар на тему «Сервис как элемент формирования положительного клиентского опыта в процессе выполнения заказов», организованный департаментом маркетинга ВШБ. Исследование было проведено в рамках проекта «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.