В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, специалисты по экономике впечатлений и менеджменту в туризме подобрали пять лучших маршрутов, подходящих для зимнего энотуризма. В список вошли: Ялта, Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Анапа и Дербент.
Перед новым годом вывески со словами «акция» и «распродажа» можно встретить чуть ли не в каждой витрине. Сайты маркетплейсов конкурируют за внимание посетителей, предлагая снизить цены на все более внушительный процент. И хотя надпись «скидки до 90%» можно встретить в этот период чуть ли не на каждом шагу в реальном или виртуальном пространстве, возникает вопрос о правдивости таких предложений, ведь если продавцы так сильно уступают в цене, то в чем их бизнес? А если это уловка для привлечения внимания стремящихся сэкономить покупателей, то почему с ней никто не борется? Когда магазинам на самом деле выгодно устраивать распродажи и как отличить реальную скидку от фейковой — в материале «МК».
Покупательские стратегии сегодня связаны с сокращением затрат, рассказала директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. При этом современный потребитель не терпит давления и манипуляций, подчеркнула эксперт. Люди легко переходят с площадки на площадку, из офлайна в онлайн, сравнивая цены на товары и выбирая лучшее предложение. В выигрыше оказываются платформы, отвечающие трем ключевым запросам покупателя: ценность денег, ценность времени и ценность ассортимента.
Подписание Соглашения о сотрудничестве Координационного совета по логистике (КСЛ) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялось на площадке ВШБ. Более 1000 уже действующих директоров и ТОП-менеджеров по логистике и управлению цепями поставок, е-коммерсу из компаний-лидеров индустрий, активных участников форумов и мероприятий КСЛ, получат доступ к образовательным инновациям и ресурсам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Стороны обозначили масштабную дорожную карту конкретных совместных проектов. Приоритетами сотрудничества названы: формирование и реализация, в том числе в сетевой форме, основных и дополнительных образовательных программ в сфере логистики и управления цепями поставок, проведение совместных исследований, подготовка и участие в профильных конференциях.
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, специалисты по экономике впечатлений и менеджменту в туризме представили города России, куда лучше всего ехать на Рождество. Соседство Мурому в рейтинге "самых новогодних городов" составили Великий Устюг, а также Ростов Великий, Суздаль, Мышкин, Сысерть и Переславль-Залесский.
Capital Group и ВШБ НИУ ВШЭ подписали соглашение о сотрудничестве в ноябре 2022 года. В рамках сотрудничества Capital Group и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ команда студентов университета разработала проект цифрового сервиса на базе искусственного интеллекта для объектов компании. Проект предполагает внедрение «умного» видеонаблюдения, позволяющего мгновенно определять различные нарушения на территории жилого комплекса.
Онлайн платформы для коммерции организовано решают задачу по устранению основных рисков для обеих сторон. В материале приводятся данные исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, где говорится, что больше всего покупатели переживают за безопасность финансовых данных — такой ответ дали почти 69% опрошенных россиян. При этом почти 71% респондентов считает, что онлайн-ретейлерам можно доверять. Ещё одна интересная цифра — порядка 82% опрошенных обращают внимание на количество отзывов при выборе магазина или товара.
Ассоциация менеджеров и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проанализировали уровень спроса на бизнес-образование в контексте изменений экономической ситуации. Опрос проводился среди крупнейших российских компаний, входящих в Ассоциацию и участников Рейтинга топ-1000 российских менеджеров, а также среди выпускников MBA программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Сферы, лидирующие по количеству положительных ответов о готовности софинансировать MBA: IT, ритейл, финансы, металлургия, горнодобывающая промышленность.
В новом выпуске подкаста «Что изменилось?» обсудили все достоинства и недостатки современного общества потребления. Чем экономика массового потребления отличается от экономики прошлых лет? Как кризисы 2008 и 2014 годов повлияли на потребителей в России? Может ли экономика массового потребления быть этичной? Участники подкаста: Игорь Качалов — профессор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, глава центра «Ясные решения» и Татьяна Комиссарова — профессор практики Высшей школы бизнеса, директор центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы экономики.
Опасения, что трудности в экономике и санкции вынудят бизнес в России урезать расходы на программы устойчивого развития, не подтверждаются. Результатами исследования на эту тему делятся эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Крупный российский бизнес не планирует пересматривать свои стратегии в области устойчивого развития ни в краткосрочной, ни в среднесрочной перспективе, несмотря на экономическую турбулентность и геополитическую обстановку, а также на исключение российских игроков из основных западных рейтингов ESG. Таковы данные исследования, проведенного осенью 2022 года Центром управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.