
Новости


Подведены итоги ежегодного конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов и выпускников Высшей школы экономики 2015 года (НИРС — 2015). Среди лауреатов конкурса - студенты факультета бизнеса и менеджмента.

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме»