С 12 по 22 января 2025 г. в Японии прошла Вторая Зимняя школа, организованная Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с японской NUCB Business School в городе Нагоя. Темой этого года стали семейный бизнес и вопросы управление в Японии в XXI веке.
Новости
Студенты программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили тонкости вовлечения потребителей в создание контента.
Наталья Дзудза — опытный специалист в сфере маркетинга, мама трех детей и студентка онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В магистратуру Наталья поступила с целью систематизировать и упорядочить уже имеющиеся знания, а также узнать о новых методах и актуальных трендах в маркетинге. Она считает, что двигается вперед к поставленной цели и расширяет свой кругозор, благодаря чему у неё получается по-новому смотреть на привычные рабочие задачи.
«Академия CFO» — масштабная образовательная программа для менеджеров и функциональных руководителей, реализуемая Высшей школой бизнеса ВШЭ совместно с «Газпром нефтью» с 2021 года.
В декабре 2024 года Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела благотворительную акцию совместно с фондом «Старость в радость», целью которой было оказание внимания и заботы пожилым людям, проживающим в Клинском областном ЦСА. Акция объединила более 100 участников, среди которых студенты и сотрудники ВШБ, а также волонтеры сообщества «Я в деле».