Проведение стратегических сессий – распространенная практика и неотъемлемая часть процесса выработки стратегических решений в управлении и развитии бизнес-организаций. Однако организация таких мероприятий совместно с экспертами из сферы образования – совсем новое начинание.
Свободное общение
Школа интернет-предпринимательства проходила в течение пяти дней, данных участникам для проработки собственного стартапа с его последующей реализацией.
Рассказывает выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Полковникова Наталья.
Конференция и хакатон про технологии и продукты, меняющие привычные бизнес-модели и избавляющие мир от излишних посредников были организованы Бизнес-инкубатором МГУ и группой QIWI.
Студенты 1-го курса приняли участие в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016
В апреле 2016 года для студентов бакалаврской программы «Бизнес-информатика» была организована экскурсия в дата-центр IXcellerate Moscow One.
Мероприятие было организовано лабораторией Интернета вещей МГТУ имени Н.Э.Баумана и компанией IBM.
В апреле в Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых исследователей ВШЭ. Он будет посвящен созданию онлайн-игр, их монетизации и продвижению. Лекции будут читать преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, сотрудники компаний RJ Games, 101XP и Mail.Ru Games.
Дмитрий Алдунин - бакалавр Бизнес-информатики, выпускник магистерской программы “Электронный бизнес”, участник IBM EMEA Best Student Recognition Event 2013, сейчас работает в Microsoft.