Тема «Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)»
Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.
Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.
Доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга фирмы Сергей Петрович Казаков рассказывает об особенностях и трудностях написания и публикации статей в престижных международных рецензируемых научных журналах, индексированных в Web of Science и Scopus.