Представители ВШБ выступили на пресс-конференции ТАСС «Поколение Z: тренды медиапотребления»
Александр Аксютин, студент 4-ого курса ВШБ программы бакалавриата «Управление бизнесом» и руководитель проекта «Полка Историй», получивший вместе с командой в июне этого года грант на развитие, поделился результатами внутреннего исследования, направленного на выявление тенденций поколения Z в медиапотреблении: как молодежь получает информацию, какую информацию, через какие каналы коммуникации. Созданный им проект «Полка Историй» дает возможность читать книги в Instagram благодаря использованию особых технологий платформы.
«Мы опросили более 500 студентов ведущих ВУЗов страны и убедились, что сегодня необходимо менять устоявшиеся рамки и находить пути адаптации литературы в новых актуальных мультимедийных форматах. Мы верим, что основная задача для литературы сегодня – стать интереснее Тик-Токов и Stories», - рассказал Александр.
Ольга Ильина, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, к.т.н., зам. директора Центра развития компетенций в управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, помогала студентам на первых шагах реализации проекта и оказывала консультационную поддержку. Ольга рассказала о том, как поколение Z проявляет себя в учебном процессе, а также поделилась новыми способами коммуникации:
«Наша задача как преподавателей – создать условия для реализации потенциала студентов и подсказать, каким образом можно превратить мечты и идеи в реальность. Мы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ вводим элементы проектного подхода в учебный процесс в самых разных форматах – студенты с первого курса бакалавриата участвуют в ярмарке проектов, конкурсе проектных инициатив, у нас есть постоянно действующие проектные мастерские и проектный клуб».
Запись пресс-конференции с участием Александра Аксютина и Ольги Ильиной можно посмотреть здесь.