• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Кто не мечтает о невозможном, тот не добьется минимального» — Public Talk с Еленой Бехтиной

15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. В 2024 году Елена стала победительницей «Премии выдающихся выпускников НИУ ВШЭ» в номинации «Корпоративный бизнес».

«Кто не мечтает о невозможном, тот не добьется минимального» — Public Talk с Еленой Бехтиной

Елена рассказала о своем карьерном пути в сфере FMCG и ритейле, переходе в компанию Делимобиль и деятельности на позиции CEO крупнейшего в стране сервиса каршеринга, недавно успешно вышедшего на IPO. Не обошли стороной и личные темы: работу в команде, лидерство, преодоление стрессовых ситуаций.

«Мне понравилась история о том, как Елена искала свою первую работу. Она выбрала компании, которые делают классный продукт, интересный ей, и начала писать им, пробовать проходить собеседования.  Я сейчас в поиске работы — тоже попробую эту стратегию», — поделился студент программы «Бизнес-информатика» Давид Чеболев.

Елена также рассказала о подходе к работе, которым пользуется сама. Его суть заключается в необходимости смириться с тем, что невозможно всегда быть «самым умным человеком в комнате». Однако это не должно стать препятствием к дальнейшему развитию, а, наоборот, быть мотивацией узнавать новое. Спрашивать что-то, чего ты пока не знаешь, задавать глупые вопросы — не стыдно даже на позиции СЕО, подчеркнула спикер.

«Я очень теряюсь, когда я перехожу на новые места, стесняюсь задавать глупые вопросы и боюсь подвести коллег, особенно когда коллектив старше меня. Но сейчас, послушав Елену, я поняла, что никогда не стыдно задавать вопросы — спасибо ей за мотивацию. Теперь я буду чувствовать себя более уверенно», — рассказала гостья мероприятия Милана Катаева.

Особое внимание Елена уделила необходимости вносить изменения в привычный порядок вещей. Даже приходя в новую компанию, не нужно боязливо подстраиваться под устоявшиеся правила, если они не эффективны. Она отметила: «в Делимобиле фразу «исторически сложилось» вы никогда не услышите».

У гостей мероприятия  была возможность задать Елене вопросы, а  за самые интересные можно было получить подарки. Участники спрашивали, как маркетологу работать без бюджета, справляться с неудачами и не переоценивать свои возможности. 

Елена Бехтина

«Была рада вернуться в стены Alma mater и вспомнить особое для меня время — студенческие годы. Вышка дала мне импульс, ценные знания и навыки для построения успешной карьеры. Public talk позволил мне поделиться историей своего пути, энергией и накопленной экспертизой с действующими студентами, которым только предстоит выбрать вектор дальнейшего развития. Впереди их ждет множество новых открытий, впечатлений, взлетов и иногда поражений, поэтому считаю необходимым делиться личным опытом. Мне также важно было донести, что не стоит бояться трудностей – нужно учиться, верить в себя и продолжать стремиться к своим целям», — подчеркнула Елена Бехтина.

Мероприятие прошло в рамках проекта «Истории Alumni», который направлен на поддержание нетворкинга между студентами и выпускниками. Участниками стали не только студенты и выпускники ВШБ, но и слушатели с других факультетов НИУ ВШЭ, а также гости и сотрудники НИУ ВШЭ. Встречи с успешными выпускниками из разных сфер бизнеса проходят регулярно — следите за анонсами на сайте ВШБ и в социальных сетях.