Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами

В Департаменте организационного поведения и УЧР Высшей школы бизнеса состоялся очередной научный семинар, на котором доцент Департамента, Решетникова Кира Викторовна, вместе с коллегами, доцентом Департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ, Предводителевой Мариной Дмитриевной, и доцентом Департамента социологии Факультета социальных наук НИУ ВШЭ, Соболевой Натальей Эдуардовной, представили доклад на тему: «Цифровые и мягкие навыки сотрудников российских отелей».

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами

Исследование, проведенное в одной из российских сетей отелей в 2021-2022 гг., было направлено на выявление уровня развития мягких и цифровых навыков фронт-лайн сотрудников. В качестве методов исследования использовались анализ документов и опрос, проведенный весной 2021 года. Инструментарий исследования включал ряд содержательных блоков, направленных на тестирование цифровых и мягких навыков, востребованных в сфере гостеприимства. В выборку вошли 151 сотрудник отелей. Данные были проанализированы с помощью статистического пакета SPSS.

Результаты исследования показали, что уровень владения цифровыми навыками выше, чем мягкими, но при этом уровни владения мягкими и цифровыми навыками не связаны между собой. Это вызывает беспокойство со стороны HR менеджеров отраслевых компаний, так как снижает возможности оказания качественных услуг клиентам.

Полученные в ходе исследования результаты дают возможность разработать ряд рекомендаций компаниям сферы гостеприимства по совершенствованию процессов управления персоналом с учетом уровня развития мягких и цифровых навыков сотрудников.

Во время дискуссии участники семинара обсудили теоретическую модель исследования,  проблемы методических подходов к исследованию разных типов навыков и возможности использования  результатов исследования для совершенствования практик управления человеческими ресурсами в компаниях отрасли: развитие процессов привлечения и отбора персонала, обучения сотрудников.

Благодарим Киру Викторовну, Марину Дмитриевну и Наталью Эдуардовну за представленное исследование, а участников – за живой интерес и экспертные комментарии.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru