Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили с докладом на крупнейшем форуме маркетологов AMA
Исследователи рассмотрели вопрос о применимости экономической теории сетевых эффектов для расширения границ понимания промышленных сетей и управления ими. Работа носит междисциплинарный характер и затрагивает вопросы таких научных областей, как маркетинг, бизнес-информатика и экономика.
Конференция Американской Маркетинговой Ассоциации — одно из ведущих международных форумов по маркетингу, в котором принимают участие ученые, преподаватели и практики в области маркетинга со всего мира. В этом году конференция прошла в г. Нэшвилл, США, но, благодаря современным дистанционным технологиям, многие специалисты присоединились к мероприятию в онлайн-формате. Американская Маркетинговая Ассоциация проводит вебинары и тренинги, издает ряд профильных журналов по маркетингу, всесторонне развивая научную работу по маркетинговым направлениям и внедряя инновации в практику для успешного развития бизнесов по всему миру. Следующая научная конференция состоится в августе 2023 года — AMA Summer Academic Conference.
Шайдуллин Ансэль Ильгизович