В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло заседание Клуба маркетологов детской индустрии на тему «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей»
15 сентября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета (НИУ) Высшая школа экономики организовали третью антикризисную встречу Клуба маркетологов «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей».
На заседании Клуба маркетологов ИДТ участники обсуждали следующие темы: какие ниши на рынке детских товаров освободились, как разнообразить «содержимое» ассортиментного портфеля, кто такие омниклиенты и как с ними работать, как запустить рекламу на ТВ, воспользовавшись новыми мерами господдержки. Мероприятие проходило в гибридном формате, в нем приняли участие 45 гостей в офлайн-формате и порядка 70 онлайн-участников.
Со вступительными словами перед заседанием клуба выступили Татьяна Комиссарова, директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ, кандидат психологических наук, и Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Своим опытом, нестандартными решениями и исследованиями с маркетологами предприятий индустрии детских поделились представители ГК «Детский мир», ГК «Рики», OZON, исследовательских компаний «Ромир» и ВЦИОМ, компании «0+ Media», ТС «Олант» и Segmento. Также участники обсуждали последние изменения на рынке: так, постоянный спикер Клуба Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир», рассказала о новых паттернах в поведении родителей-покупателей: «Когда мы с вами встречались в марте и мае, еще было сложно говорить о новых векторах развития рынка. Сейчас мы видим, что у нашей целевой аудитории — родителей — индекс потребительской уверенности перешел из негативной зоны в позитивную: от «-7» в мае к «+10» в июле и «+ 4» в августе. Мы наблюдаем определенную стабилизацию, так как наша аудитория ожидает улучшения ситуации».