• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

C 22 по 24 сентября 2021 г. в Варшаве (Польша) проходила одна из крупнейших в Европе конференций по маркетингу, проводимая Европейской академией маркетинга (European Marketing Academy, EMAC) – EMAC Regional Conference 2021. Европейская академия маркетинга – это профессиональное сообщество исследователей маркетинга, созданное в 1975 г.

В 2021 г. конференция посвящена влиянию технологий на маркетинг, диагностике изменений, вносимых цифровизацией в теорию и практику маркетинга, а также влиянию диджитализации на развитие теории и практики маркетинга в будущем. Помимо цифровизации важной темой конференции стало влияние пандемии COVID-19 на современный маркетинг.

Для участия в конференции было необходимо пройти специальный отбор в формате двойного слепого рецензирования статьи (ни автор, ни рецензент не знают друг друга, работа представляется без титульного листа под номером, известным только редактору). По результатам отбора для презентации были отобраны следующие работы:

1. Доклад на основной сессии: «Impact of the COVID-19 pandemic on customer loyalty factors in the Russian e-commerce market».

Выступили: Вера Ребязина, к.э.н., доцент, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Хаддами Мехран, аспирант первого года обучения Аспирантской школы по менеджменту НИУ ВШЭ.

2. Доклады на постерной сессии:

  • Постер: «Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach»

Авторы: Эдуард Тункевичус, выпускник программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика», студент первого курса программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

  • Постер: «Consumer preferences in the commercial real estate market in Russia»

Автор: Яна Каткова, приглашенный преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Постер: «Towards an integrated model of an ecosystem value proposition based on selling solutions in the post-COVID-19 digital economy»

Автор: Антон Георгиевский, аспирант второго года обучения Аспирантской школы по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Доклады «Impact of the COVID-19 pandemic on customer loyalty factors in the Russian e-commerce market» и «Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach» были подготовлены по результатам исследований, выполненных в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка многофакторной модели повышения конкурентоспособности российских инновационно-активных компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса» в рамках прикладных научных исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2020-2021 г.