• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пресс-конференция "Смогут ли российские продуктовые бренды добиться успеха на международных рынках"

Пресс-конференция "Смогут ли российские продуктовые бренды добиться успеха на международных рынках"

21 апреля в пресс-центре Общественной службы новостей состоялась конференция на тему «Смогут ли российские бренды добиться успеха на международных рынках».

В конференции приняли участие:

  • Татьяна Комиссарова, директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ, МВА, кандидат психологических наук;
  • Мария Коваль, фермер-сыровар, член совета директоров Союза сыроделов России;
  • Владимир Баканов, Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.

Эксперты обсудили потенциал брендов российских продуктов на международном рынке, их влияние на репутацию и развитие геополитики страны. Была поднята тема экспортной политики и необходимости выхода на международных рынок и конкурирования российских производителей с иностранными продуктовыми брендами, а также влияние внешнеполитических отношений на узнаваемость и возможности продвижения российских продуктовых брендов. Участники конференции определили жизненный цикл продуктового бренда, который приводит к формированию международной известности и особенности этого цикла в России.

Смотрите запись пресс-конференции на сайте Общественной службы новостей:

Запись пресс-конференции