В Высшей школе бизнеса прошло первое заседание обновленного академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
1 апреля в Высшей школе бизнеса прошла первая встреча академического совета программы магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
В состав обновленного академического вошли:
- Ирина Белозерцева, председатель академического совета, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор коммуникационного агентства B.Bright Communications, советник международного сетевого агентства Dentsu Aegis Network в России;
- Евгений Сидоров, заместитель председателя академического совета, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «ФК Открытие»;
- Александра Белова, бренд-директор Redken, ООО «Л’Ореаль Россия»;
- Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ, к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ;
- Андрей Громковский, генеральный директор UFC Russia;
- Гарретт Джонстон (Garrett Johnston), CEO Epiphany;
- Илья Кретов, генеральный директор на развивающихся глобальных рынках, компания eBay;
- Александр Манин, заместитель руководителя департамента маркетинга ВШБ, к.т.н., доцент;
- Игорь Острицкий, руководитель бизнес-направлений «Футбол, баскетбол и хоккей» ООО «АДИДАС» (Adidas), выпускник ОП «Маркетинг» 2011 г.;
- Юлия Пирогова, профессор департамента маркетинга ВШБ, к.ф.н.;
- Дарья Подметина, д.т.н., доцент LUT University (Финляндия);
- Дмитрий Сендеров, генеральный директор коммуникационной группы STRONG;
- Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, исполнительный директор Российской Академии Рекламы, генеральный директор Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple;
- Максим Цуканов, руководитель направления рекомендательных систем «Пятёрочка»;
- Татьяна Халявская, управляющий генеральный менеджер проекта мобильности, департамент развития бизнеса «Тойота Мотор».
Ирина Белозерцева, председатель академического совета
Мы будем стремиться усовершенствовать образовательные стандарты, отвечая на постоянные вызовы цифровой экономики. Нам важно, чтобы благодаря слаженной работе преподавателей и практиков от маркетинга и коммуникаций у магистрантов нашей программы появилось знание лучших индустриальных практик.
Татьяна Ветрова, академический руководитель ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», доцент департамента маркетинга ВШБ:
На мой взгляд, идея совместного управления образовательной программой, является очень прогрессивной. Происходит обогащение академического знания и лучших бизнес-практик. Для нас, преподавателей, большая честь работать над содержанием программы с руководителями крупнейших российских и зарубежных компаний, у которых есть желание делиться своим бесценным опытом, содействовать трудоустройству студентов и способствовать формированию нового поколение талантливых маркетологов.
На встрече, после вводной части, посвященной знакомству всех членов академического совета, был представлен доклад о программе академического руководителя, Татьяны Ветровой. Далее участники обсудили позиционирование программы, учебный план в контексте ожиданий бизнес-сообщества, а также перспективы развития лидирующей программы по маркетингу.
Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.