Стартовал совместный образовательный проект Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ
В рамках глобальной программы Effie в поддержку 17 Целей устойчивого развития ООН Effie Russia запускает образовательный блок, где делится лучшими практиками ответственного маркетинга.
Первым образовательным мероприятием стал совместный проектный семинар Effie Russia и магистерской программы Высшей школы бизнеса ВШЭ "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации".
В ходе проектного семинара студентам предстоит решить кейсы от партнёров проекта: МТС, "Пятёрочка", McDonald's Россия, ВТБ, IKEA в России и получить полезный опыт для будущей карьеры.
Целью проектного семинара является погружение и интеграция студентов в реальные бизнес проекты для проработки навыков аналитической деятельности, а также коллаборация с представителями бизнеса в рамках социальных и экологических проектов компаний.
Планируется, что в проектах-победителях проблемы окружающей среды станут центром коммуникации, а содержание коммуникационной кампании будет соответствовать выбранной цели устойчивого развития, покажет долгосрочность и эффективную комбинацию бизнес и общественно-значимых целей.
Эффективность проектов будет оценена с точки зрения Social impact.
Social impact − это цель создания позитивных социальных и экологических изменений путем разработки инициатив таким образом, чтобы они отвечали реальной потребности и обеспечивали решение, которое было бы одновременно измеримым и устойчивым.
Лучшие студенческие проекты будут представлены широкой аудитории в конце мая.
В число судей и организаторов семинара вошли представители Effie Russia и компаний-партнеров, студенты и преподаватели Высшей школы бизнеса.
Татьяна Ветрова, академический руководитель образовательной программы магистратуры ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Каждый проектный семинар мы стараемся посвящать какой-то тематике. В этом году - это проекты социальной и экологической направленности. Считаю, что это уникальная возможность для студентов: поработать с лидерами индустрии и ведущими экспертами в сфере устойчивого развития, получить ценную обратную связь, предложить свои инициативы и защитить проекты перед профессиональной комиссией.
Александр Лебедев, старший преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ, член жюри Effie Russia
17-ая цель устойчивого развития ООН звучит как "Партнёство в интересах устойчивого развития" и мы в полном соответствии с глобальной повесткой смогли объединить возможности лидеров отраслевого бизнеса, экспертизу Effie, как международной премии по эффективности в маркетинге, энергию и креатив студентов, а также менторский потенциал Высшей школы бизнеса ВШЭ. В этом проекте, мы не на словах, а делом доказываем выгодность построения комплексной сети партнёрских отношений и создаём маркетинг со смыслом.
Главная цель Effie и партнёров остаётся прежней – помогать компаниям и людям в России двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик.