Преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил в качестве эксперта в эфире канала Россия 24
Александр Лебедев, преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ, в эфире передачи "Факты" канала Россия 24 прокомментировал стремление власти Китая ограничить влияние компании Alibaba Group в медиа пространстве.
Деятельность Alibaba Group в первую очередь связана с продажей товаров в сети интернет. Однако группе принадлежит внушительный портфель медиа-активов: доля в крупных медиа-изданиях Китай, 30% в платформе Weibo, издание South China Morning Post, кинокомпания Alibaba Pictures Group и платформа потокового видео Youko Tudou. Власти озабочены влиянием компании на общественное мнение и потребовали разработать план сокращения ее присутствия в медиа бизнесе.