• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартовала вторая волна семинара по обучению преподавателей написанию учебных кейсов

Высшая школа бизнеса совместно с The Case Centre, Великобритания, 20 ноября 2020 года запустила вторую волну образовательного семинара для преподавателей с включенным проектным треком, результатом которого будет создание 10 компакт-кейсов по российским компаниям.

Стартовала вторая волна семинара по обучению преподавателей написанию учебных кейсов

Кейс-метод (case method), или кейс-стади (case study) — технология бизнес-образования, основой которой является методически организованный процесс анализа конкретных бизнес ситуаций, кейсов (ситуационный анализ), в ходе которого у обучаемых развиваются навыки системного, критического, креативного мышления.

Программа семинара разработана совместно с Ресурсным центром кейсов Высшей школы бизнеса и английским партнером – The Case Centre – одной из крупнейших платформ, предоставляющих коллекции кейсов со всего мира, центром экспертизы по данному направлению в международном пространстве. «Мы уделяем развитию данного направления приоритетное внимание как с точки зрения внедрения современных форматов обучения, создания базы знаний российского опыта, так и выхода на международное образовательное пространство» - подчеркнул во вступительном слове заместитель декана по науке Сергей Кущ. Сергей также анонсировал издание первого сборника кейсов, разработанных авторами Высшей школы бизнеса, уже в текущем году.

Разработчиком программы и тьютором с английской стороны выступает Trevor Willamson (Тревор Вильямсон), тьютор с 1999 г., который разработал и провел более 75 тренингов по кейс-методу для лидирующих бизнес-школ по всему миру. Взаимодействие с первой волной слушателей вдохновили его выучить несколько русских слов, с которых он и начал общение с новой группой участников.

В ходе первого дня работы было сформировано 10 мини-групп для начала работы над кейсами.  

В активном использовании сегодня 7500+ учебных кейсов, Harvard Business School выпускает в год 700+ кейсов, 300+ кейсов в среднем используется на программах МВА/EMBA (80% учебного времени), 100+ кейсов на программах магистратуры (30% учебного времени)

«Учебные кейсы сегодня становятся не только образовательным инструментом для практико-ориентированных форматов обучения, но и становятся для компаний интересным способом изучения собственного бизнеса, его структуризации и поиска ответов на новые вызовы» - поддержала важность развития данного направления Анна Морозова, директор Ресурсного центра кейсов. Анна отметила, что «именно в текущий момент российскому бизнесу уже есть что сказать, есть возможность поделиться опытом не только с российским, но и международным бизнесом».