Компания GlowByte провела мастер-класс для студентов ВШБ
Этой осенью в рамках курса «Customer Relationship Management», изучаемого студентами 2-го курса магистратуры образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей Школы Бизнеса ВШЭ, состоялся мастер-класс компании GlowByte, являющейся признанным лидером в области внедрения CRM-решений в России и за рубежом.
Ключевой темой мастер-класса стали актуальные вопросы использования аналитических решений в целях персонализации отношений компаний со своими клиентами. Проведенный сотрудниками компании GlowByte Максимом Москалевым и Николаем Однокурцевым мастер-класс, был высоко оценен студентами курса: они долго задавали гостям вопросы и обсуждали детали представленной информации.
Заместитель руководителя департамента маркетинга, автор и преподаватель курса CRM Александр Манин поделился своими впечатлениями от мастер-класса:
«Хотел бы поблагодарить коллег из компании GlowByte за исключительно высокий профессионализм и готовность поделиться своим опытом со студентами ВШБ. Удивительно, как всего за один час им удалось полностью раскрыть обсуждаемую тему, органично дополняя ее теоретические аспекты необходимым числом релевантных кейсов из обширной практики компании».
Студенты 2-го курса магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» рассказали о том, почему подобные мероприятия важны и полезны для них:
Лиза Имайкина: «Выступление представителей GlowByte было очень ярким и интересным. Нам рассказали, как на практике работают инструменты CRM, и какие результаты для компаний из разных сфер может принести внедрение различных аналитических решений. Для меня этот мастер-класс был важен еще и потому, что тема моей диссертации связана с персонализацией. Я увидела процесс персонализации с технической точки зрения, узнала, какие существуют инструменты для обработки и анализа данных, какие задачи можно решить с их помощью».
Никита Тесленко: «Ребята из GlowByte очень впечатлили меня своей погруженностью в тему. Всегда приятно пообщаться с людьми, сталкивающимися на практике с бизнес-задачами, которые мы пока изучаем только на занятиях».
Чэнь Чжи Ань: «Проведенный мастер класс – это уникальная возможность услышать, как аналитический CRM работает на самом деле, и в каком направлении его развивают. Благодаря аналитическому CRM можно обнаружить разные тенденции в работе компании, и с помощью этого спрогнозировать будущее. Такой стандартизированный процесс, как мне кажется, скоро будет применяться в большинстве крупных компаний».