Запуск серии проектно-учебных семинаров по дизайн-мышлению
28 сентября лаборатория дизайн-мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Министерством спорта России и торговой сетью «Перекрёсток» запускает серию проектно-учебных семинаров по дизайн-мышлению для бакалавров.
На протяжении 6-ти недель 600 слушателей курса будут шаг за шагом исследовать потребности пользователей и создавать новые продукты и сервисы, улучшающие опыт клиентов.
Обеспечить связь проектов с бизнесом слушателям помогут 12 менторов – экспертов-практиков, отвечающих за клиентский опыт в таких компаниях как PWC, Газпромнефть, Сбербанк, Сибур, X5 Retail Group.
Андрей Сельский, заместитель министра спорта
Один из ключевых факторов успеха при разработке инноваций – умение понять потребности своей целевой аудитории, поставить себя на место твоего клиента – жителя нашей страны, который должен иметь возможность легко и удобно получить доступ к спортивным сервисам. Использование дизайн-мышления и работа с командами молодых профессионалов должны помочь нам в достижении этой цели.
Вячеслав Владимиров, лидер команды сервис-дизайна торговой сети «Перекрёсток»
Современный ритейл уже не может просто «продавать», он должен развиваться вместе со стремительно меняющейся средой. Но в каком направлении? На этот вопрос можно ответить, только постоянно получая обратную связь от клиента и изучая его потребности, например, используя методологию дизайн-мышления.
Мы рады, что студенты ВШЭ смогут применить инструменты исследования клиентов в рамках реальных бизнес-задач от Перекрёстка, поскольку клиент - главная ценность и источник вдохновения для нашей компании.
Павел Волощук, директор лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Сегодня способность создавать продукты и сервисы с учетом клиентских потребностей – это одно из ключевых конкурентных преимуществ компании, и владение методологией такой разработки, например, дизайн-мышлением – важная компетенция, которую работодатели хотят видеть у своих сотрудников.
Освоить инструменты дизайн-мышления можно только на практике, поэтому нам очень приятно видеть, что курс получил мощную поддержку со стороны экспертного сообщества – коллеги, занимающиеся клиентским опытом в разных компаниях, откликнулись и помогли нам сделать обучение по-настоящему прикладным.