• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Вера Александровна Ребязина, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ и академический руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика», приняла участие в Journal of Consumer Research (JCR)/International Journal of Research in Marketing (IJRM) Author Development Workshop, который состоялся в рамках ежегодной конференции ЕМАС (European Marketing Academy) в онлайн-формате с 25 по 29 июня 2020 года.

Для участия в воркшопе было необходимо пройти специальный отбор в формате двойного слепого рецензирования статьи (ни автор, ни рецензент не знают друг друга, работа представляется без титульного листа под номером, известным только редактору). Так была отобрана статья «The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers», над которой совместно с Верой Александровной Ребязиной работают Ольга Анатольевна Кусраева, преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, а также Александр Владимирович Красников, приглашенный преподаватель из Quinlan School of Business, Loyola University Chicago .

Воркшоп был направлен на повышение навыков написания научных статей для публикации в ведущих мировых журналах. В ходе воркшопа все участники получили обратную связь по своим статьям для последующего улучшения рукописи с перспективой публикации работ в одном из журналов Journal of Consumer Research (JCR) / International Journal of Research in Marketing (IJRM). Участники воркшопа получили полуторачасовую консультацию с одним из редакторов журналов Journal of Consumer Research (JCR) / International Journal of Research in Marketing (IJRM).