• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211

+7 (495) 772-95-90 *доб 26279

E-mail: EFilipskaya@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Ребязина Вера Александровна
Заместитель руководителя департамента Мусатова Жанна Борисовна
Офис департамента
Специалист по учебно-методической работе 1 категории Лейбман Юлия Анатольевна
Департамент маркетинга: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Аглюллина Диана Ринатовна

Новости

Доклад ВШБ ВШЭ получил престижную награду на международной конференции по маркетингу в Корее

Доклад ВШБ ВШЭ получил престижную награду на международной конференции по маркетингу в Корее
Исследование о цифровом доверии к AI-персонализации в странах БРИКС признано лучшим на международной конференции KSMS International Conference в Сеуле Доклад авторского коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Consumer Digital Trust to AI-Enabled Personalization: Methodological Insights and Empirical Evidence from BRICS Countries» был представлен в рамках главной темы конференции — «Marketing Transformation in the Era of AI Service». Исследование вызвало большой интерес, благодаря комплексному анализу восприятия AI-персонализации в странах БРИКС и обширной эмпирической базе, включающей более 8 тысяч респондентов из России, Индии и Бразилии.

ВШБ ВШЭ и СберМобайл открыли аудиторию для будущих бизнес-лидеров

ВШБ ВШЭ и СберМобайл открыли аудиторию для будущих бизнес-лидеров
В кампусе Высшей школы бизнеса ВШЭ состоялось открытие брендированной аудитории СберМобайла - нового функционального пространства для студентов бизнес-школы.

ВШБ ВШЭ и ORO представили исследование о трендах и вызовах медиарынка

ВШБ ВШЭ и ORO представили исследование о трендах и вызовах медиарынка
8 декабря Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и агентство маркетинговых исследований ORO провели совместный семинар, на котором представили результаты ежегодного отчета «Медиавзгляд».

Мастер-класс Генерального директора розничной сети МТС Андрея Губанова для студентов программы «Международный менеджмент»

Мастер-класс Генерального директора розничной сети МТС Андрея Губанова для студентов программы «Международный менеджмент»
11 декабря в Высшей школе бизнеса состоялся мастер-класс The Architect’s Blueprint: Constructing Presentations That Influence and Inspire, посвящённый созданию презентаций, которые действительно убеждают и вдохновляют.

ВШБ ВШЭ: HR-тренды 2026 года в зеркале приоритетов российских компаний

ВШБ ВШЭ: HR-тренды 2026 года в зеркале приоритетов российских компаний
Исследование, проведенное Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с платформой hh.ru и стаффинговой группой Ancor показало, что структура HR-трендов заметно меняется, в 2026 году компании будут стремиться к практичным и измеримым управленческим решениям.

"Цифровые технологии приведут к революции в бизнес-образовании"

"Цифровые технологии приведут к революции в бизнес-образовании"
Интервью директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерия Катькало газете «Ведомости» о том, какие компетенции важны для управленцев будущего и как меняется бизнес-образование

Искусство написания кейса: ВШБ ВШЭ развивает программу обучения кейс-методу

Искусство написания кейса: ВШБ ВШЭ развивает программу обучения кейс-методу
Шестой поток программы повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин» реализуется в кампусе Высшей школы бизнеса ВШЭ на Шаболовке.

Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ

Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выявило 10 ключевых трендов, которые будут определять развитие российских организаций в 2026 году.

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло первое заседание Академического совета программы «Маркетинг-менеджмент»

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло первое заседание Академического совета программы «Маркетинг-менеджмент»
11 ноября состоялось первое заседание Академического совета магистерской программы «Маркетинг-менеджмент»Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Встреча прошла в очном формате, в кампусе ВШБ ВШЭ на Шаболовке, под председательством Александры Тымбай, директора по стратегическому развитию «Альфа-Банка». В состав совета вошли представители компаний-лидеров рынка, среди которых— Альфа-Банк, Сбербанк, Яндекс GO, Х5 Медиа, Симпл, Диджитал Ай, Технониколь.

«Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки

«Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки
Круглый стол «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях» прошел в рамках XII Международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие объединило свыше 50 представителей академического и бизнес-сообщества. В центре диалога - опыт внедрения ИИ в российских компаниях, возможности и риски для специалистов по маркетингу, а также влияние новых технологий на корпоративную культуру и стратегию брендов.