• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зимняя школа по маркетингу - 2021

Тема: «Кризис как основа новых концептуальных и технологических решений в маркетинге»

Зимняя школа по маркетингу – это тест-драйв магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», одного из лидеров приёма 2020 г.

Зимняя школа по маркетингу - это возможность пообщаться с ведущими преподавателями, студентами программы, а также попробовать свои силы в творческом интерактивном испытании от крупного международного бренда. 

Даты проведения

2-4 февраля 2021 года.

Формат Школы

Онлайн из любой точки мира.

Программа Школы включает

  • Знакомство с образовательной программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», критериями поступления, требованиями к обучающимся, перспективами трудоустройства;
  • Знакомство с двумя специализациями: «Стратегический маркетинг и новые технологии» и «Маркетинговые коммуникации и брендинг»;
  • Выступления преподавателей и гостевых лекторов программы «Маркетинг» Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Интерактивное групповое задание от бизнес-партнера (будет объявлен позже) с награждением победителей;
  • Нетворкинг с преподавателями, студентами и море положительных эмоций.

Подробная программа Зимней школы по маркетингу (DOCX, 28 Кб)

Критерии отбора кандидатов

Мы приглашаем к участию в Зимней школе по маркетингу целеустремленных студентов выпускного курса или выпускников бакалавриата/специалитета ВУЗов России и СНГ, желающих поступать на программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Критерии оценивания

  • Видео-мотивационное письмо "Почему я хочу участвовать в Зимней школе по маркетингу" (до 1 мин.) – 30 из 100 баллов;
  • Резюме с указанием места учебы, профессиональных, академических, проектных достижений по профилю программы/смежным направлениям – 30 из 100 баллов;
  • Творческое задание: выбрать самую интересную дисциплину программы в учебном плане программы и подготовить тест/квиз по тематике курса (креативное оформление приветствуется) – 40 из 100 баллов.

Список отобранных участников (DOCX, 22 Кб)

Участие в Зимней школе бесплатное, по итогам выдается Сертификат участника. Победители по результатам интерактивного соревнования получают Диплом. Баллы за данные активности учитываются в конкурсе портфолио.

По всем вопросам вы можете обращаться к Ксении Степановой: kstepanova@hse.ru

Смотрите видео о том, как прошла Зимняя школа по маркетингу в прошлом году: