• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Весенняя Неделя карьеры в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Весенняя Неделя карьеры в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стала ярким  карьерным событием в жизни комьюнити ВШБ. 

Весенняя Неделя карьеры в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Ключевое мероприятие - стендовая сессия компаний-работодателей. В ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500, среди которых Альфа Банк, Газпромбанк, Сибур, 1С, КРОК, ОЗОН, JTI, Axenix, TEDO, B1, Kept, DRT, Norbit, крупнейшие FMCG компании. На входе на площадку студенты получали чек-лист, в котором отмечали свое участие в активностях на стендах, и по итогу мероприятия состоялся розыгрыш подарков среди  самых активных участников. 

Неделя карьеры — это праздник, где можно не только получить оффер, продуктивно пообщаться с профессионалами рынка труда, но и выиграть полезные сувениры с символикой брендов партнеров и НИУ ВШЭ.

Центр карьеры ВШБ провел предварительную подготовку, чтобы узнать, какие форматы мероприятий и темы  интересны студентам, только начинающим свой путь на рынке труда, а также тем, кто уже работает и готов к изменениям в карьере. 

По запросу студентов была организована панельная дискуссия «Стажировка: Ожидание VS Реальность», где представители 12 компаний и стажеры рассказывали о возможностях входа в компанию-бренд, в которую практически невозможно устроиться без опыта работы. Также в рамках весенней Недели карьеры прошли интерактивные лекции, мастер-классы по развитию soft skills и личного бренда. 

Более 20 команд зарегистрировалось на участие в кейс-чемпионате по стратегии развития бренда от лидера мирового рынка потребительских товаров. Победителем стала команда «Дайкири» студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

 

«Мы хотели проверить свои силы и способности в решать реальные бизнес-задач, поэтому решили принять участие в кейс-чемпионате. Знания и навыки, полученные в ВШБ, сыграли ключевую роль в нашей победе. Обучение в ВШБ дало нам глубокое понимание основных принципов бизнеса и экономики, а также умение анализировать данные и принимать обоснованные решения. Кроме того, мы старались мыслить креативно, выйти за рамками обыденного, при этом адаптируясь под вызовы и тренды рынка Казахстана. За годы учебы мы смогли выстроить идеальные и гармоничные отношения в команде, отчего совместная работа идет быстро и эффективно — каждый из участников команды дополняет другого. Такие мероприятия — отличная возможность для студентов проявить себя, показать свои способности и попасть в поле зрения крупных работодателей. Поэтому мы рекомендуем ребятам, начиная с самых первых курсов, участвовать в кейс-чемпионатах, набираться опыта и брать все самое ценное на нетворкинге», — поделились впечатлениями студенты победившей команды, 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» ВШБ.

Многие студенты пришли на аудит резюме к консультантам Odgers Berndtson Russia. Эксперты отметили карьерную зрелость начинающих специалистов. Компания Юнилевер Русь реализовала инициативу One Day Offer — ускоренный отбор на лидерскую программу развития UFLP для выпускников бакалавриата и магистров четырех направлений. В завершении весенней Недели карьеры ВШБ состоялись очные интервью с HR-специалистами, и четверо соискателей получили оффер в компанию.

Виктория Попова

Специалист по развитию бренда работодателя Axenix

«Мы принимаем участие в Неделе Карьеры от ВШБ ВШЭ ежегодно. Всегда очень довольны аудиторией, потому что студенты действительно  очень мотивированы на поиск возможностей для старта карьеры, поэтому увлеченно расспрашивают про компании, уточняют детали стажировок и подают заявки напрямую представителю компании. Для Axenix это отличная возможность усилить узнаваемость нашего бренда среди топ-студентов, получить базу теплых контактов для будущих стажировок. Часто на Неделе карьеры мы можем быстро и легко подходящих ребят на открытые позиции и успешно вывести новые таланты к нам в компанию», — рассказала Виктория Попова, специалист по развитию бренда работодателя Axenix.

 

По данным Центра карьеры ВШБ, студенты Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ высоко востребованы на рынке труда: по итогам опроса выпускников, трудоустроены 58% бакалавров и 82% магистрантов, из них 63% взаимодействовали с Центром карьеры во время обучения. Центр карьеры ВШБ содействует эффективной подготовке конкурентоспособных кадров и помогает студентам раскрыть свой потенциал в соответствии с требованиями современного рынка труда.

Иван Сидоровский

Студент 2 курса программы «Управление бизнесом»

«Неделя карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стала открытием для меня в плане практической пользы. Было радостно увидеть такое разнообразие компаний и предлагаемых вакансий. Организацию мероприятия хочется отметить особенно: все было продумано до мелочей, что помогло мне по-настоящему сосредоточиться на погружении в профессиональную среду. Наиболее запомнилась интерактивная лекция от лидера мирового рынка «How to be agile?». Она открыла мне глаза на роль гибкости и адаптивности в современном мире IT. Благодаря Неделе карьеры ВШБ, я не только отлично провел время, но и смог пополнить свои знания, а также обменяться контактами с рекрутерами».

Марьям Алиханова

Студентка 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

«Весенняя Неделя Карьеры ВШБ — это не просто мероприятие, а еще и возможность для каждого студента раскрыть свой потенциал, найти свое призвание и начать строить свою карьеру мечты. Погрузившись в мир профессионального развития и карьерного роста, я получила полезный опыт. Одними из наиболее впечатляющих моментов были выступления приглашенных спикеров на мастер-классах: они помогли мне лучше понять свои цели, а также научили новым навыкам и требованиям, необходимым для успешной карьеры. После участия в Неделе Карьеры я ощущаю вдохновение и уверенность в своих силах. Я получила ценные знания и инсайты, которые помогут мне принимать верные решения относительно своего будущего профессионального пути».