Эксперт ВШБ Михаил Комаров — на экспертной встрече «Цифровое расширение»: «ИИ меняет ценностные ориентиры во многих сферах деятельности»
Фокусом обсуждения стал вопрос применения технологий искусственного интеллекта в социальной сфере и образовании. Эксперты рассказали о своем опыте реализации ИИ-решений. Например, был представлен ИИ-тьютор для решения задач школьного образования, рассматривалась система помощника оценки ответов студентов для уровня высшего образования, системы автоматизации коммуникаций и др. Также предметом обсуждения стали вопросы влияния ассоциаций и будущее развитие ИИ-технологий.
Академический руководитель образовательной программы: Электронный бизнес и цифровые инновации
«В своем докладе я поделился нашим комплексным подходом обучения студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»: компетенциям по работе с данными, начиная от базовых аспектов статистического анализа и обработки данных, визуализации данных и заканчивая low-code/no-code подходами к разработке собственных решений искусственного интеллекта в рамках курса, который мы планируем запускать осенью. Искусственный интеллект меняет ценностные ориентиры во многих сферах деятельности. Для наших студентов важно предоставить возможность бизнес-насмотренности использования решений ИИ, чтобы на выходе они могли разрабатывать новые инновационные продукты и трансформировать бизнес-процессы в компаниях», — рассказал Михаил Комаров.
Мероприятие прошло на площадке Московского Университета Правительства Москвы при поддержке Правительства Москвы. Роль искусственного интеллекта и нейросетей в различных сферах деятельности растет, и с возрастающей значимостью приходит и большая ответственность, подчеркивают организаторы встречи. «Цифровое расширение» — это не только площадка для обмена опытом, но и возможность услышать экспертное мнение профессионалов в сфере цифровой трансформации образования. Сообщество призывает к открытому диалогу и активному обмену опытом всех специалистов-практиков, увлеченных технологиями и методологов образовательных программ.