• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вера Ребязина выступила с пленарным докладом на V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»

Вера Ребязина, профессор, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, приняла участие впленарном заседании V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Эксперт ВШБ представила участникам конференции доклад «Специфика клиентоориентированности российских компаний» на основе данных масштабного исследования более 300 российских компаний.

Вера Ребязина выступила с пленарным докладом на V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»

Ребязина Вера Александровна

Ребязина Вера Александровна

«Клиентоориентированность на российском рынке имеет свои специфические особенности, обусловленные, в первую очередь, изменениями в экономике России за последние несколько десятилетий. К таким особенностям клиентоориентированности можно отнести декларируемый характер, когда компании просто заявляют некоторые основы ориентации на клиента, но не полностью реализуют ее», — подчеркнула Вера Ребязина.

Результаты исследования, проведенного коллективом экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ, опубликованы в уникальной монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Работа систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Подробнее о презентации монографии можно ознакомиться в публикации РБК.

Конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» объединяет международное сообщество ученых, заинтересованных в осмыслении таких вопросов, как функционирования трансграничных рынков, трансформация и развитие общества, организационные изменения компаний в ответ на вызовы рынков.