Вера Ребязина выступила с пленарным докладом на V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
«Клиентоориентированность на российском рынке имеет свои специфические особенности, обусловленные, в первую очередь, изменениями в экономике России за последние несколько десятилетий. К таким особенностям клиентоориентированности можно отнести декларируемый характер, когда компании просто заявляют некоторые основы ориентации на клиента, но не полностью реализуют ее», — подчеркнула Вера Ребязина.
Результаты исследования, проведенного коллективом экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ, опубликованы в уникальной монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Работа систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Подробнее о презентации монографии можно ознакомиться в публикации РБК.
Конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» объединяет международное сообщество ученых, заинтересованных в осмыслении таких вопросов, как функционирования трансграничных рынков, трансформация и развитие общества, организационные изменения компаний в ответ на вызовы рынков.