• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в конференции «Матемаркетинг»

9-10 ноября студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в ведущей конференции в области маркетинговой и продуктовой аналитики — «Матемаркетинг». Насыщенная программа мероприятия предполагала вниманию участников не только доклады о технологиях и реальных продуктах IT-компаний, но и интерактив — бизнес-игры, разборы реальных кейсов, интерактивные стенды компаний.

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в конференции «Матемаркетинг»

Эксперты обсуждали оптимизацию рекламных бюджетов, обеспечение качества данных, персонализацию и оптимизацию цифрового клиентского опыта. Также в этом году на первый план вышли такие темы, как роботизация, фрод и оценка эффекта каннибализации, uplift-моделирование и split-тестирование, P&L и экономика продукта.

Студенты отметили, что посещение таких мероприятий и общение с профессионалами-практиками вдохновляет и мотивирует. Для начинающих специалистов крайне важно влиться в профессиональное сообщество, обсуждать последние тренды с экспертами и получать информацию «из первых рук» — именно в этом заключается практическая польза от участия в таких масштабных мероприятиях параллельно с учебой.

 

«Это были два дня полезнейшего контента от топовых практиков, посвященного аналитике, маркетингу и управлению продуктами на основе данных. Удалось послушать интересные выступления, дискуссии и поучаствовать в различных активностях на стендах, — поделилась Марина Тэн, студентка программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ. — Спасибо за возможность погрузиться в высокий уровень контента!»  

 

Студенты ВШБ признательны основателю конференции Алексею Никушину, который дал им уникальную возможность принять участие в профессиональной программе  и который активно сотрудничает с образовательной программой «Электронный бизнес и цифровые инновации».

«Очень классное мероприятие, которое может в моменте в моменте поднять мотивацию. Больше всего понравился трек по АБ-тестированию, поскольку именно эта тема была актуальна по работе. Но вишенкой на торте, все же, является то комьюнити, которое собирается под «одной крышей». Удалось провести стратегическую сессию по карьерной лестнице с руководителем из ЦИАН и получить понимание того, в какую сторону я могу дальше развиваться».

Михаил Апаков, студент 1 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

 

«Сразу хотел бы поблагодарить за возможность посетить данное мероприятие! Было очень интересно, большое количество полезной информации. Первый день был больше для полноценных маркетологов, но даже на их лекциях можно было почерпнуть интересные для моей профессиональной сферы вещи. Больше всего понравилось то, что почти все лекторы на своих выступлениях описывали подходы и решения реальных кейсов. Запомнился доклад продуктовых аналитиков из Яндекс.Еда, про то, как они решали проблемы с оптимизацией количества курьеров в районе. Интересно было послушать про решение проблем сетевых эффектов при проведении A/B тестов (в целом, набор мероприятий про A/B тесты был наиболее интересный). Большинство лекторов описывали свои кейсы достаточно комплексно, кто-то выступал в паре (продакт + ML), и это помогало лучше понять кейс. Ну и конечно было интересно поговорить с умными людьми, погруженными в эту сферу. Получил большой заряд мотивации!»

Константин Мячин, студент 1 курса магистерской программы  «Электронный бизнес и цифровые инновации»

 

«Узнала все секреты того, как стать в будущем Senior-специалистом и войти на проект в большую компанию. С интересом послушала про разные виды метрик, эффективное управление внутри команды аналитиков. Информативными были круглые столы, где можно послушать рассуждения профессионалов, узнать интересные истории из мира айти. Отличное мероприятие, чтобы расширить кругозор и отлично провести время. Была и развлекательная программа — с удовольствием поучаствовала в викторине».

Полина Захарова, студентка 1 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»