Директор Института менеджмента инноваций ВШБ НИУ ВШЭ Дан Медовников выступил модератором сессии Российского конгресса двигателестроения
Директора Института менеджмента инноваций Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
«Несмотря на то, что авиационное двигателестроение — это достаточно зрелая отрасль, оно испытывает воздействие актуальных технологических трендов. Для того, чтобы соответствовать этим трендам необходима сильная корпоративная инновационная экосистема. ОДК находится в процессе ее активного формирования», — отметил Дан Медовников, открывая сессию.
В ход сессии выступили: Панина Анна Григорьевна, директор департамента авиационной промышленности Минпромторг России; Шмотин Юрий Николаевич, заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «ОДК»; Клепач Андрей Николаевич, главный экономист ВЭБ.РФ; Иноземцев Александр Александрович, Управляющий директор АО «ОДК-Авиадвигатель»; Гордин Михаил Валерьевич Ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана; Маркович Дмитрий Маркович Директор Институт теплофизики им. С.С.Кутателадзе СО РАН.
В мероприятиях Конгресса приняли участие: заместитель Председателя Правительства — Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха.
«В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в 1,5 раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только 5 стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая системообразующая отрасль», — отметил Денис Мантуров, выступая на пленарном заседании Конгресса.
За 15 лет развития ОДК, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей, стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий. Сегодня в составе корпорации 17 производственных предприятий и 8 опытно-конструкторских бюро, на которых разрабатываются и производятся двигатели по семи продуктовым направлениям.