Обновленная программа МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — ответ на современные вызовы рынка
Гости школы познакомились с уникальной образовательной средой ВШБ, узнали об условиях поступления. Академическим руководителем обновленной программы MBA стал Владимир Копцев, профессор практики ВШБ, CEO компании «Rebrain». Участники офлайн-презентации в кампусе на Шаболовке также смогли посетить мастер-класс «Ролевые модели потребления» от Николая Соустина, преподавателя программы МВА, профессора практики департамента маркетинга ВШБ.
Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
«Программа МВА 2023/2024 отличается новыми форматами, которые мы внедрили. К двенадцати основным предметам, которые выравнивают всех слушателей в плане фундаментальной подготовки, мы добавили специализации по выбору и два выездных модуля. Каждый будет длится неделю. Первый выездной модуль — лидерский, в рамках которого предполагается поездка слушателей по территории РФ, второй — международный, планируется совместный выезд в Китай. Кроме того, мы обновили программу развития лидерских навыков — сделали ее более персонализированной, с индивидуальным результатов для каждого слушателя. Если раньше мы предлагали специализированные программы МВА — МВА-финансы, МВА-маркетинг, то теперь ВШБ предлагает единую фундаментальную менеджерскую программу, в рамках которой можно выбрать персональные траектории», — рассказал Дмитрий Волков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Обновленная программа МВА предоставляет слушателям возможность синтеза и генерации новых знаний, соединяя их с практикой развития бизнесов и экосистем. Руководители и преподаватели программы акцентировали, что обучение строится на базе современных кейсов российских компаний — это не классические примеры из иностранных учебников, а реальные практические решения, которые эффективны именно для России, с учетом сегодняшних трансформаций рынка. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ собрала уникальную коллекцию бизнес-кейсов разных предметных областей менеджмента, которые отражают актуальные вызовы и реальные бизнес-ситуации 2020-2023 гг. из практики ведущих российских компаний: Яндекс, УГМК, ВкусВилл, Мегафон, Аэрофлот, МТС, OZON, Segezha Group и других.
Участники встречи получили возможность лично пообщаться с выпускниками прошлых лет, преподавателями и руководителями программы. «Программа МВА ВШБ дает уникальный опыт обучения. Помимо системных знаний и новых знакомств, она стала для меня дополнительным источником энергии и мотивации пробовать новое, понимать и применять передовые технологии менеджмента. Позволила развить и реализовать мой потенциал одного из руководителей крупнейшей компании страны», — поделился впечатлениями Евгений Абакумов, директор по информационной инфраструктуре Госкорпорации «Росатом», выпускник программы МВА-2013. Евгений подчеркнул, что многие знания пригодились на практике, появилась структурность в работе над любым проектом. Слушатели, являясь опытными профессионалами-управленцами из различных отраслей бизнеса, смогли взаимно обогатить опыт друг друга в сложившейся атмосфере эффективного нетворкинга.
Обучение по программе МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стартует 19 и 25 октября.