«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России
В работе секции «Национальный туристический маршрут» в качестве докладчика принял участие профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Кирилл Рожков.
В своем докладе «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов» профессор Рожков остановился на возможностях развития культурно-познавательного туризма, открывающихся в связи с ростом внутреннего туризма для малоизвестных исторических городов России.
Были представлены результаты проекта прикладных исследований ВШБ «Льняная дорога», в рамках которого были разработаны и прошли апробацию семь маршрутов в малые исторические города центра России.
Предметом особого внимания в докладе стали также принципы и правила брендирования новых маршрутов, а также возникающие при этом типичные сложности и риски. Доклад вызвал интерес аудитории и представителей министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан.