• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Консалтинг в ритейле: практика, которая влияет на опыт миллионов потребителей

В апреле студенты магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили офис компании Axenix, правопреемника Accenture. Компания предлагает эффективные управленческие решения для российского бизнеса, основываясь на богатом опыте в области стратегий, инноваций и технологий.

Консалтинг в ритейле: практика, которая влияет на опыт миллионов потребителей

Чем занимается специалист консалтинга? Помогает компаниям достигнуть заявленных целей. Очевидно, что это непросто, однако когда за дело берутся профессионалы, все постепенно складывается, — рассказали участники экскурсии. Им представилась возможность окунуться в рабочую атмосферу консалтинга, любуясь видами вечерней Москвы из окон башни офиса Axenix на обновленной Павелецкой площади.

Алексей Сидоров, управляющий директор компании, и Григорий Акулов, директор практики ритейл, рассказали гостям о специфике работы с ритейлом. Встреча проходила в неформальной атмосфере без галстуков. Старшие менеджеры Наталья Нечаева и Калина Цветкова помогли магистрантам разобрать свежий кейс из ритейл практики Axenix.

С первого взгляда задача несложная: определить, почему мобильное приложение крупной торговой сети  работает недостаточно эффективно. Однако с первыми трудностями молодые специалисты из ВШБ столкнулись уже на уровне формулирования вопросов для СЕО заказчика: первичная информация о работе приложения достаточно размытая – как понять, что нужно клиенту? Не менее важно определить, какой итоговый результат хочет получить клиент, а еще нужно разработать конкретные цели и задачи, план действий, определить, какую команду следует привлечь для их реализации.

Эксперты компании поделились со студентами своим вариантом решения представленной задачи. Оказалось, что даже на директорской позиции управленцы не теряют человеческий подход, могут сомневаться, ошибаться и учиться, не боясь потерять лицо, если сразу не дали верный ответ. Ребята по достоинству оценили элегантный и глубоко профессиональный подход Axenix. «Сделать невозможное возможным – это явно про них»,  – поделились впечатлениями участники экскурсии. Следом HR-менеджер Axenix Ольга Казина рассказала о карьерных возможностях Axenix, высоко оценив уровень подготовки магистрантов «Менеджмент в ритейле», она выразила надежду увидеть их в числе кандидатов на вакансии оплачиваемых стажировок.

В конце встречи всех ждал фуршет и обсуждение вопросов в неформальной обстановке. Студенты поблагодарили команду Axenix и программу «Менеджмент в ритейле» в лице академического руководителя Александра Лебедева за встречу, которая помогла увидеть консалтинг за пределами филигранно сделанных презентаций. Общение напрямую с топами – яркий и полезный опыт обучения на программе. Конкретизация профессиональных обязанностей и понимание практической стороны консалтинговой деятельности поможет эффективно строить карьеру, — отметили студенты.

Программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ плодотворно сотрудничают с компанией Axenix и регулярно проводят партнёрские мероприятия.

Хотите присоединиться к нашему сообществу и поступить в магистратуру «Менеджмент в ритейле» уже сейчас? Регистрируйтесь на конкурс «Раннее приглашение к поступлению».