Как выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ строят успешную карьеру
Отдел по работе с выпускниками сохраняет связь с бывшими студентами и интересуется развитием их карьерных траекторий. Недавно мы поговорили с выпускниками ВШБ НИУ ВШЭ и расспросили их, чем была полезна Вышка и как учеба помогла им в дальнейшем. Вот обзор нескольких интервью, которые вышли в рубрике «Конструктор успеха». Вдохновляйтесь их историями вместе с нами!
Елена Ильина окончила бакалавриат по направлению «Менеджмент» в 2012 году и магистратуру «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» в 2014 году. Является директором по вопросам государственной поддержки АО «Концерн Росэнергоатом».
Елена вспоминает студенчество так: «Учеба в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ дает тебе новое окружение — это хороший нетворкинг. Магистратура мне очень помогла подтянуть софт-скилы и подтолкнула ко многим важным действиям». Подробнее о ядерной медицине и сотрудничестве с университетами читайте в интервью.
Игорь Острицкий окончил бакалавриат факультета «Менеджмент» в 2009 году и магистратуру по направлению «Маркетинг» в 2011 году. Сейчас он занимает позицию Head of Ecom Buying Europe (Sport Categories) в офисе компании Adidas и недавно переехал в Амстердам. В качестве эксперта входит в состав Академического совета магистерской программы по направлению «Маркетинг» в ВШБ НИУ ВШЭ.
Игорь считает, что «университет — это огромное количество связей, с которыми ты выходишь в большой мир». Он делится своим опытом совмещения работы и учебы: «В первое время ты впитываешь все подряд, но с началом работы понимаешь, как обучение происходит с обеих сторон: в теории на лекциях и в компании на практике. Знания, которые я получал в магистратуре, уже можно было непосредственно применять в профессиональных задачах и видеть, как это работает». Подробнее об учебе и переезде в Амстердам читайте в интервью.
Константин Замков окончил факультет бизнес-информатики: бакалавриат в 2007 году и магистратуру в 2009. Работает в банке ВТБ директором по управлению проектами и руководит созданием платформы для внутрибанковских систем.
Как считает Константин, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ ставит высокую планку для студентов: «Слов "я чего-то не могу", на мой взгляд, для выпускника ВШБ НИУ ВШЭ не существует. Преподаватели вместе с новыми знаниями всегда передавали нам и свою веру в нас, поэтому я считаю, что выпускнику ВШБ все по плечу». Также Константин отмечает: «Магистратура — необходимое продолжение бакалавриата. Там ты получаешь более специфические и узкие навыки по своей профессии». Подробнее о карьере в IT и том, как быть руководителем в ВТБ.
Татьяна Бабина в 2012 году прошла программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент». Сейчас занимает позицию бренд-маркетинг-менеджера в компании «Абрау-Дюрсо» — российском лидере в категории игристых вин.
Татьяна рассказала, как образование повлияло на карьеру: «Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ помогла мне найти работу моей мечты, получить милый сердцу первый опыт в бренд-менеджменте». Подробнее об инновациях в FMCG и алкогольном бизнесе, а также реализации подхода longlife learning читайте в интервью.
Сообщество выпускников ВШБ НИУ ВШЭ позволяет сохранить старые и завести новые знакомства, поддерживать друг друга в профессиональной сфере и делиться опытом, чтобы создавать лучшие проекты в России и за её пределами. Присоединяйтесь к сообществу — для этого заполните небольшую анкету по ссылке (это займет всего пару минут).